Личный броневик, да честно говоря, тоже хотелось как Ленин вскочить на крышу, да пару лозунгов, но что бы без стрельбы. А если без отступлений, то колегиально было принято решение сделать обычную, пусть и слегка удлененную трехдверку. Путь этот был выбран когда на ходу у неё лопнул тормозной диск.
Эвакуатор, сервис, поход за запчастями, тут то и выяснилось что она вся на стандартных узлах. В следствии чего и решили разобрать её малость и облегчить.
И так сначала хотели поменять лобовое. Эх, идея хорошая, а реализация не получилась. Лобовое стекло состоит из двух частей (ужас после мойки зимой, оно все покрывается толстым слоем льда) . А кузов вокруг стекла подгнил. Так что с заменой облом. Боковые двери на разборках я не нашёл, колхозить из 2х дверей одну, как делают некоторые, не стал. Интересный факт-правая дверь снаружи не открывается (только изнутри), а внутри для усиления эффекта есть хороший массивный засов. Делать то надо что то, а что то это снятие брони сзади. Решили и сделали, ну как сделали, я один этим занимался. Сначала снял карпет, за тем в ход пошёл метал (кто захочет резать его болгаркой, сразу же не рекомендую, меттал хоть и 2мм, но режется не сказать что супер). Первым делом снял боковые панели - все просто, там болты и гайки на 10. Затем черёд пришёл до задней части. Откручиваем или отрезаем (кому как больше нравится) сначала крепёж пож запаску. И уже потом начинаем разбирать эту часть. Вверху, где находится слой кевлара крепится верхняя часть экрана, а снизу уже вторая.
Словами не передать как я был рад такому. Один вытаскивать эти куски металлолома, лучше бы болгаркой резал. А потом устанавливать задние сиденье. Одним словом - магия
Кстати говоря, так как это спец автомобиль, то в нем установлено 2 печки (1 основная, 2 может выполнять функции кондиционера), есть огнетушитель в 3 экземплярах (под капотом),ну и всякие кнопки прикрученные отдельным блоком к нижней части консоли.
После частичного снятия брони, машине легче не особо стало (движок троешный, а вес машины больше чем у стандартных нив на 450 кг) - двигателя не хватает, расход бешеный.
Поменяли тяги на заднем мосту, на передке стойки, шаровые и гранаты. По итогу мне "очень понравилась" реакция моего отца, которому была куплена эта нива - а давай продадим её такой, какая она есть сейчас. Плюнув на все, я её продал. Ушла на удивление быстро за 120. Купили за 80, вложили 40. Вроде и не в минусе, но душе не приятно.
До новых встреч.