Найти тему
Avto истории

Ура товарищи!!! Или нива броневик. (часть 2).

Личный броневик, да честно говоря, тоже хотелось как Ленин вскочить на крышу, да пару лозунгов, но что бы без стрельбы. А если без отступлений, то колегиально было принято решение сделать обычную, пусть и слегка удлененную трехдверку. Путь этот был выбран когда на ходу у неё лопнул тормозной диск.

Эвакуатор, сервис, поход за запчастями, тут то и выяснилось что она вся на стандартных узлах. В следствии чего и решили разобрать её малость и облегчить.

-2

И так сначала хотели поменять лобовое. Эх, идея хорошая, а реализация не получилась. Лобовое стекло состоит из двух частей (ужас после мойки зимой, оно все покрывается толстым слоем льда) . А кузов вокруг стекла подгнил. Так что с заменой облом. Боковые двери на разборках я не нашёл, колхозить из 2х дверей одну, как делают некоторые, не стал. Интересный факт-правая дверь снаружи не открывается (только изнутри), а внутри для усиления эффекта есть хороший массивный засов. Делать то надо что то, а что то это снятие брони сзади. Решили и сделали, ну как сделали, я один этим занимался. Сначала снял карпет, за тем в ход пошёл метал (кто захочет резать его болгаркой, сразу же не рекомендую, меттал хоть и 2мм, но режется не сказать что супер). Первым делом снял боковые панели - все просто, там болты и гайки на 10. Затем черёд пришёл до задней части. Откручиваем или отрезаем (кому как больше нравится) сначала крепёж пож запаску. И уже потом начинаем разбирать эту часть. Вверху, где находится слой кевлара крепится верхняя часть экрана, а снизу уже вторая.

-3

Словами не передать как я был рад такому. Один вытаскивать эти куски металлолома, лучше бы болгаркой резал. А потом устанавливать задние сиденье. Одним словом - магия

Кстати говоря, так как это спец автомобиль, то в нем установлено 2 печки (1 основная, 2 может выполнять функции кондиционера), есть огнетушитель в 3 экземплярах (под капотом),ну и всякие кнопки прикрученные отдельным блоком к нижней части консоли.

-4

После частичного снятия брони, машине легче не особо стало (движок троешный, а вес машины больше чем у стандартных нив на 450 кг) - двигателя не хватает, расход бешеный.

-5

Поменяли тяги на заднем мосту, на передке стойки, шаровые и гранаты. По итогу мне "очень понравилась" реакция моего отца, которому была куплена эта нива - а давай продадим её такой, какая она есть сейчас. Плюнув на все, я её продал. Ушла на удивление быстро за 120. Купили за 80, вложили 40. Вроде и не в минусе, но душе не приятно.

До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются