Многие начинающие водители не любят габаритных автомобилей, поскольку привыкать к городской рулежке на маленьких авто гораздо проще. Удобнее маневрировать в запаркованных узких улочках, легче найти парковочное место и, наконец, такие авто гораздо экономичнее, поскольку, прожорливых многолошадных двигателей в них не ставят.
Распространенное мнение, что все маленькие авто - чисто женские, не соответствует действительности. Все больше мужчин в угоду экономии и удобству пересаживаются на малолитражки и не жалеют о своем выборе.
С кризисом 2014 года, многие компании перестали продавать в России свои автомобили и, как следствие, много интересных вариантов, типа Peugeot 107 или Citroen C1 новыми в России вы не купите. Будем выбирать из того, что осталось. Поехали!
На третьем месте располагается лидер микро-сегмента (по продажам) - Kia Picanto, который представлен в России уже в третьем поколении.
Причина тому, на мой взгляд - весьма гуманная цена (от 684 900 руб) и приемлемый комфорт. В новом поколении авто прибавило в длине до 3,6 метров и в линейке осталась только пятидверка (трехдверная версия в России не представлена). Мотора два на выбор - 1,0 и 1,2 л., на 67 или 84 л.с. соответственно. Есть и автомат, и биксенон, и куча подушек безопасности, адекватный клиренс - 16 см, ну сзади объема более чем - 255/1010 л. Да, авто чуть длиннее, прочих авто в рейтинге, зато значительно дешевле.
На втором месте единственный авто из всей марки, который представлен в России (правда в ооочень маленьком количестве) - Fiat 500
Машина с очень приятным дизайном, неплохим двигателем 1,4 л на 100 л.с. и длиной всего - 3,5 м. Из интересных фишек можно отметить - стеклянную крышу и подключаемый спортивный режим движения. Помимо этого есть куча электрических примочек и помощников. Правда цена всего этого великолепия весьма кусачая - от 1 090 000 руб.
На первом месте любимый премиум среди микро автомобилей - Smart Forfour.
На выбор предлагается 2 или 4 местные варианты. Минимальная длина автомобиля - 2,7 м. Из интересных плюшек - возможность выбора верха автомобиля - цельнометаллический, с люком или мягкий, и одна из самых больших возможностей индивидуализации, в том числе стайлинг от Brabus. Несколько двигателей и полный спектр трансмиссий, включая 6 ступенчатый автомат на два сцепления - Twinamic, и куча чего еще. Цены начинаются от 1 100 000 руб. Но понятное дело, что в полном "фарше" ценник увеличится более чем в два раза.
Пересели бы Вы со своего авто на малолитражку?
Если статья понравилась - не жалейте лайков. Если, что то не понравилось - напишите почему. Присоединяйтесь, дальше-интереснее!