4 декабря 1946 года собран первый «Москвич-400». «Первопроходец» очень похож на «Опель-Кадет К38». Развивал скорость до 85 км/ч.
Предыстория. В 40-х Сталину на показе марок зарубежных автомобилей был не по душе двухдверный «КИМ-10». Скорее всего, из-за того, что двухдверный. «Опель» понравился вождю. И к тому же он четырехдверный.
По мнению Сталина, именно таким «авто» должен пользоваться народ в СССР. Честно говоря, и сам никогда не любил «малогабаритки».
В итоге, после победы над Германией, было приватизировано соответствующее оборудование и схемы. Таким образом, произошло «рождение» нашего «москвича».
По факту, было издано порядка 216000 седанов и 17000 кабриолетов. Конвейерный пуск произошел в 1947 году. Таким образом, «Москвич-400» производился до 1956 года.
Конечно, далеко не каждый мог себе позволить это «излишество». Однако, в истории это зафиксировано. Ура, товарищи!
Жаль, что сегодня мы не можем гордиться нашим «авто», не правда ли?
Как вы считаете, если бы Сталин сейчас управлял страной, улучшился бы наш автопром? Пишите свое мнение в комментариях.