Toyota C-HR была создана, чтобы привлечь людей, которые ненавидят автомобили этой марки. И этот трюк сработал. С момента старта продаж, который состоялся в 2016 году, было продано 400 тысяч экземпляров, этих машин.
Почти 50% покупателей C-HR, выбирают её из-за внешности. Поэтому, чтобы не рисковать, дизайнеры внесли в новую версию только минимальные изменения, чтобы не спугнуть фанатов этой модели.
Потратили они на эти обновления около 50 млн. долларов. Для сравнения, чтобы создать такой автомобиль с нуля, нужно около 1 миллиарда долларов. То есть экономия 950 миллионов. Вот почему автокомпании так любят обновлять свои модели и вносить незначительные изменения. Выгода на лицо.
Снаружи поменялся передний бампер, чуть растянули решётку радиатора, поменяли местами противотуманки, и появился LED свет. На этом изменения спереди заканчиваются.
Сбоку появились диски на 18, но для СНГ они не будут доступны. Поэтому придётся довольствоваться колёсами на семнадцатых дисках. Также хромированные молдинги, теперь будут на всех комплектациях.
В задней части фонари стали менее рельефными. Появилась чёрная глянцевая полоса, которая соединяет эти фонарики.
Если рассматривать салон Toyota C-HR, то изменений здесь практически нет. Появилась новая обивка сидений и дверей, изменился дизайн мультимедийной системы, а так же иллюминация салона стала выглядеть богаче.
Техническая часть. Расход обычного бензинового двигателя объемом 1.8 литра и мощностью 122 лошадиные силы, составляет 3,8-3,9 л. на сотню, при смешанном цикле езды. Но если хотите что-то мощнее, то гибрид с бензиновым движком 2.0 литра выдающий 184 лошади, должен вам понравиться. Расход при этом 5,5-5,6 литра, а разгон до сотни 8,2 секунды. Именно поэтому 87% продаж приходятся на гибридные версии этих машин.
Клиренс 16 см у бензиновой версии и 15 см у гибрида. Подвеска здесь очень комфортная и энергоёмкая. Она легко справляется с нашими дорогами и вполне готова к лёгкому бездорожью. Управляемость хорошая. Рулится очень предсказуемо, и на серпантине легко держится за дорогу.
У европейской версии, аккумулятор будет находиться в багажнике, в нише, где обычно лежит запаска. Объём самого багажника 290 литров.
На дорогах СНГ, данный автомобиль должен появиться в конце 2019 года. Стоимость будет составлять от 27 000$ до 36 000$ в зависимости от комплектации.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски!