Найти в Дзене
АвтоТолк

Toyota C-HR. Обновлённый кроссовер с гибридным двигателем

Toyota C-HR была создана, чтобы привлечь людей, которые ненавидят автомобили этой марки. И этот трюк сработал. С момента старта продаж, который состоялся в 2016 году, было продано 400 тысяч экземпляров, этих машин.

Почти 50% покупателей C-HR, выбирают её из-за внешности. Поэтому, чтобы не рисковать, дизайнеры внесли в новую версию только минимальные изменения, чтобы не спугнуть фанатов этой модели.

Потратили они на эти обновления около 50 млн. долларов. Для сравнения, чтобы создать такой автомобиль с нуля, нужно около 1 миллиарда долларов. То есть экономия 950 миллионов. Вот почему автокомпании так любят обновлять свои модели и вносить незначительные изменения. Выгода на лицо.

Снаружи поменялся передний бампер, чуть растянули решётку радиатора, поменяли местами противотуманки, и появился LED свет. На этом изменения спереди заканчиваются.

-2

Сбоку появились диски на 18, но для СНГ они не будут доступны. Поэтому придётся довольствоваться колёсами на семнадцатых дисках. Также хромированные молдинги, теперь будут на всех комплектациях.

-3

В задней части фонари стали менее рельефными. Появилась чёрная глянцевая полоса, которая соединяет эти фонарики.

-4

Если рассматривать салон Toyota C-HR, то изменений здесь практически нет. Появилась новая обивка сидений и дверей, изменился дизайн мультимедийной системы, а так же иллюминация салона стала выглядеть богаче.

3D обивка дверей
3D обивка дверей

Техническая часть. Расход обычного бензинового двигателя объемом 1.8 литра и мощностью 122 лошадиные силы, составляет 3,8-3,9 л. на сотню, при смешанном цикле езды. Но если хотите что-то мощнее, то гибрид с бензиновым движком 2.0 литра выдающий 184 лошади, должен вам понравиться. Расход при этом 5,5-5,6 литра, а разгон до сотни 8,2 секунды. Именно поэтому 87% продаж приходятся на гибридные версии этих машин.

-7

Клиренс 16 см у бензиновой версии и 15 см у гибрида. Подвеска здесь очень комфортная и энергоёмкая. Она легко справляется с нашими дорогами и вполне готова к лёгкому бездорожью. Управляемость хорошая. Рулится очень предсказуемо, и на серпантине легко держится за дорогу.

У европейской версии, аккумулятор будет находиться в багажнике, в нише, где обычно лежит запаска. Объём самого багажника 290 литров.

На дорогах СНГ, данный автомобиль должен появиться в конце 2019 года. Стоимость будет составлять от 27 000$ до 36 000$ в зависимости от комплектации.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски!

Авто
5,66 млн интересуются