Мы рассказываем только об серийных автомобилях, иначе там были бы “ракетницы” и прочее, да и на дорогах экспериментальный суперкар не увидишь, а вот серийный – запросто.
Кто не хотел бы поставить рекорд? Та все бы хотели, ведь это престижно, да и цена бренда повышается.
8. Noble M600
Британский суперкар разгоняется с 0 до 100 км/час всего за 3.1 секунды и набирает скорость до 362 километров в час. И кстати, среди суперкаров автомобиль занимает бюджетный сегмент – с ценой «всего» в 330 тысяч долларов. И сразу становится ясно почему он бюджетный – задний привод + отсутствие ABS. Если сказать грубо – “гроб на колесах”, а если нет, то из-за специфической управляемости максимальную скорость из него выжать крайне трудно.
7. Pagani Huayra
Для начала стоит уточнить – правильно произносить «Уайра». Суперкар из Италии набирает до сотни за 3.3 секунды, но давить на педаль газа можно аж до 383 км\час. И да, это серийный автомобиль, и да выпускают всего 20 автомобилей в год, и если вы, все-таки, решите приобрести его, то заказывайте заранее. А главная проблема - цена – от полутора до трех миллионов долларов, мы не хотим сказать, что это много, ведь все в мире относительно, но за эти деньги можно купить самолет.
6. McLaren F1
Автомобиль ХХ века, и что, это разве мешает быть ему в топе по скорости. Британец выпущен в сотне экземпляров, «сотню берет» за 2.8 секунды, и гонит до 386 километров в час. И так как его перестали выпускать в 98-м году прошлого тысячелетия, у коллекционеров к этому «Макларену» огромный интерес. Не так давно, один из экземпляров был продан за 10 миллионов долларов, а автомобиль был далеко не в лучшей кондиции.
5. Koenigsegg CCX
Шведы сконструировали сей автомобиль в знак 10-летия бренда. “Сотня” за 3,2 секунды, а максимум свыше 400 километров в час. Почему нет точной цифры? Да потому, что на высоких скоростях машина теряет прижимную силу, а в попытках замера был разбит один экземпляр. Компания сделала выводы с фидбека и добавила спойлер, но и здесь все не так просто, ведь прижимная сила, да, появилась, но скорость пропала – максимум 370 километров в час.
4. 9ff GT9-R
Это модернизированный «Порш» 911. В мире есть только 20 этих машин. 2.9 секунд для того чтобы побороть сотку, а максималка - 420 километров в час. Цена сначала - 680 тысяч долларов, но купить этот автомобиль было явно не просто, 20 машин всего-то. Эксклюзивность!
3. Bugatti Veyron
Старейшина спорткаров, первый серийный автомобиль, который получил двигатель на больше чем тысячу л.с. Первая сотка - 2,5 секунды, максималка 431 км/час.
Эта «Бугатти» установила рекорд скорости в 2010 году, но это решили оспорить американцы из компании Hennessey и у них получилось: во время тестов на «Бугатти» стояло ограничение в 415 километров в час, но как только его отключили – «Бугатти» восстановила рекорд.
2. Bugatti Chiron
Veyron на максималках с разгоном 2,4 секунды до 100 километров в час и максимальной скоростью 443 км/ч. На этой модели, как и на предшественнике, для покупателей стоял ограничитель в скорости в 420 километров в час, как говорят производители, это необходимо, и проблема не в водителях, а в шинах, ничто не выдержит этих нагрузок. Если бы не эта «проблемка» - в теории «Чирон» набирает 465 километров в час.
1. Koenigsegg Agera RS
Быстрейший автомобиль доступный покупателям. Во время замеров автомобиль смог разогнаться до 458 километров в час.
Хорошая аэродинамика, маленькая масса и, конечно же, великолепному соотношению массы и мощности (1 килограмм на 1 «лошадь»).
Но теперь вопрос, «Бугатти» заявила, что «Чирон» не смог развить скорость до максимальной скорости из-за шин, но как это удалось у «Кенигсегг», ведь шины на тесте стояли практически те же, а отзыв команды о шинах: «Удивительно, на тестах использовался лишь один комплект, а после заезда они выглядели практически так же, как и в начале».
Читайте также:
Первое Знакомство: Пикап Jac T8 Подвигает Конкурентов
Вычислен Средний Возраст Покупателей Dodge Challenger
Chevrolet Corvette С Передним Расположением Двигателя Выглядит Немного Странно
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам