Найти тему
Тачки за 500

Отличный просторный седан, но почему его не покупают? Есть ответ!

Когда на вторичном рынке ищешь недорогой и длинный седан, то сложно подобрать подходящую модель. В основном за 500 тысяч рублей будут предлагаться слишком старые автомобили, либо китайские. В таком случае приходится немного снизить планку с требованиями. И тогда появляется очень интересный вариант, который, конечно, трудно назвать бизнес-классом, но он смотрится гораздо внушительнее Соляриса, Рио и Поло.

-2

Сразу поговорим о цене: автомобиль 2015-го года можно приобрести за 500 тысяч рублей - это очень неплохо. А выпускалась эта модель с 2014-го по 2017-й год. Что касается размеров, то они впечатляют: длина авто составляет 4625 мм, колесная база - 2700 мм.

Многие уже догадались, что речь идет о Nissan Sentra. Эта модель пришла на смену Tiida и построена на той же, только растянутой платформе. Стоит отметить, что для российского рынка (производство в России было в Ижевске) автомобиль достаточно интересно адаптировали - проведена серьезная работа с подвеской.

-3

Пусть это и не бизнес-класс, но комплектации у Сентры очень достойные. Даже в минимальной есть электропакет, а также кондиционер, мультируль, а также другие мелочи. Максимальная может включать даже безключевой доступ, двухзонный климат-контроль, навигационную систему и так далее. Да и в целом у Сенты есть такие приятные решения, как вентилируемые дисковые тормоза. Многого из этого нет у корейских конкурентов в цене, но до уровня той же Тианы, опять же, Сентра не дотягивает.

-4

Салон действительно просторный. Конечно, пластик не самый лучший, но зато нет посторонних звуков, да и дизайн смотрится сдержанно и приятно. В Сентре есть много продуманных вещей в эргономике, приятные кнопки, есть даже подстаканники в заднем подлокотнике - видно, что хотели сделать эксплуатацию автомобиля как можно удобнее.

-5

Кажется, что все идеально в этом седане, но тогда почему его не многие рассматривают на вторичном рынке?

Ответ, как кажется, кроется под капотом. Начнем с того, что ижевская Сентра оснащается всего лишь одним двигателем объемом 1,6. Да, он надежный, цепной и экономичный, но почему-то просится сюда двухлитровый силовой агрегат. Но самое интересное - трансмиссия. Выбирайте: либо достаточно устаревшая пятиступенчатая "механика", либо вариатор, который, пожалуй, можно сравнить с первыми роботами ДСГ. И это сравнение не лучших качеств! Наверняка все понимают как легко можно вывести из строя этот самый вариатор и как дорого будет стоить его ремонт. Кстати, нужно еще будет найти того, кто возьмется за это!

-6

Ну а ездить на большом и комфортном автомобиле "почти бизнес-класса" на "механике" с двигателем 1,6 - как-то не очень. Хотя внешне, конечно, Сентра смотрится очень неплохо. Но главное - цена, которая действительно очень достойная для такого автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются