Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Скажите электричеству ДА! - презентация Volvo XC60 T8 Twin Engine

Мы уверены, что будущее автомобильной индустрии электрическое” 

Мартин Перссон, президент и генеральный директор Volvo Car Russia
Мартин Перссон, президент и генеральный директор Volvo Car Russia

На днях прошло интересное мероприятие у Volvo Car Russia - презентация нового Volvo XC60 T8 Twin Engine. Эта пресс-конференция была посвящена не столько самому автомобилю, сколько более глубокому обсуждению и тщательному разжевыванию электрического будущего компании. 

Нет, конечно, цены на “новинку” озвучили и даже рассказали про ее техническую особенность, про безопасность. Но все же больше внимания уделялось электрификации бренда и заботе о планете.

-2

Стало известно, что к 2040 году Volvo планирует быть климатически нейтральной компанией, чтобы производство не вредило окружающей среде. К этому времени планируется сократить выбросы углерода до 0, а уже к 2025 году, сократить их на 40%.

Во всем мире, бренд Volvo ассоциируется с безопасностью. Еще бы, ведь именно они, в 1959 году, подарили миру трехточечный ремень безопасности, который спас очень много жизней на всей планете.

-3

Помимо этого, инженеры компании постоянно разрабатывают все новые системы, которые помогают исключить попадание в ДТП или минимизировать их последствия. Но теперь, вольвовцы хотят, чтобы словосочетание “Забота о планете” стало еще одним синонимом компании. 

А что касается модельного ряда, то шведы еще в 2017 году, первыми среди всех мировых производителей, объявили об электрификации своих моделей. Уже в этом году, можно смело сказать, что компания Volvo имеет полную линейку, подключаемых гибридных автомобилей

-4

Для достижения цели к 2025 году, Volvo планирует половину продаж на электрокары, а вторую половину составят подключаемые и мягкие гибриды. Но планировать такое можно в Европе, например, или в Соединенных Штатах Америки. На российском же рынке еще не готовы к такой электрификации. Наши соотечественники с трудом воспринимают переход компании на 2-литровые агрегаты и с теплотой вспоминают трехлитровые моторы, а также V-образные восьмерки.

Но даже для такого капризного рынка как российский, у Volvo есть свои планы.

-5

Это сложный рынок для нас, но при этом мы демонстрируем положительную динамику. Двумя драйверами увеличения объема наших продаж являются модели ХС40 и ХС60, – говорит Мартин Перссон Мы считаем, что идеальным решением для российского рынка являются подключаемые гибриды, так как они сочетают в себе преимущества и автомобиля с ДВС и электрокара. Каждый год мы будем представлять на российском рынке как минимум один электрифицированный автомобиль.

-6

Стоит заметить, что пока Volvo идет четко по плану, так как в прошлом году они представили внедорожник Volvo XC90 T8 Twin Engine, который можно заряжать от обычной розетки, а в этом году показали гибридный ХС60.

-7

У дилеров автомобиль появится лишь в феврале 2020 года, а уже сейчас его можно заказать и быть в числе первых. Для тех, кто приобретет гибридный ХС90 или ХС60 до апреля 2020 года, компания дарит год электричества для подзарядки автомобиля. Таким образом, они хотят стимулировать своих клиентов использовать электрический режим вождения. 

-8

Новоявленный кроссовер будет доступен в двух версиях: Inscription и R-design. Стоимость каждой превышает 5 млн.рублей и оценивается в 5 379 000 р. и 5 499 000 р. соответственно.

Сейчас Volvo XC60 с двигателем T6 в версии Inscription и R-design предлагается от 4 179 000 и 4 299 000 соответственно, что на 1 200 000 дешевле гибридной модификации в тех же комплектациях. Неужели только наличие батареи создает такую разницу в цене? Конечно же нет.

-9

Полуэлектрические автомобили стали и мощнее почти на 90 л.с. Суммарная мощность традиционного двс (Т6) и электрического равна 407 л.с. и 640 Нм. Например, налог будет рассчитываться только с 320 сил – именно таким “табуном” обладает бензиновый мотор Т6, а дополнительные 87 электрических сил налогом не облагаются.

-10

В итоге мы получаем более мощный автомобиль с разгоном 5,3 сек., с меньшим расходом топлива, меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу, небольшую экономию на платеже в казну государства и возможность езды только на электричестве. Неплохой набор получается.

Кстати, касаемо электрического режима. Производитель говорит, что на одной лишь батарейке можно проехать расстояние в 40 км. Я помню, как год назад тестировал Volvo XC90 с маркировкой Т8, так вот максимально что удалось проехать на электротяге - 35 км. На то, какой километраж получится преодолеть, влияет не только стиль езды, но еще и температура на улице. Сильные жара или холод вынудят батарею тратить ресурсы на поддержание своей жизнеспособности, в первую очередь.

За что не стоит переживать — это за безопасность. И сейчас я говорю не про автомобиль в целом, с этим и так все ясно. Я говорю про ту самую батарею и месте ее размещения.

-11

Дело в том, что эти модели изначально проектировались под электричество, поэтому батарея уже интегрирована в тоннель автомобиля и связана с ребрами жесткости в этой части авто: вся деформация распределяется между кузовом и батареей. Получить кислотную или электрическую травму от нее невозможно. А при любом ее повреждении или повреждении подходящих к ней проводов - полностью отключается электричество. Ну и в отличие от большинства конкурентных гибридов, владельцы Volvo не теряют литры в багажном отсеке - под полом все также помещается запасное колесо. Приятный бонус. 

-12

Срок годности батареи - 10 лет или 240 000 км. Гарантия 5 лет, 100 000 км пробега, 65% емкости. Расчетный цикл батареи тоже имеется — это 15 лет при пробеге 20 000 км/год. По заверению Volvo, через этот срок, емкость батареи уменьшится только на 30%. 

-13
-14

В остальном, это все тот же ХС60 - надежный, уютный и удобный.

Спасибо за внимание.

Текст — 3axapoV, фото — StasR/3axapoV

Авто
5,66 млн интересуются