Всем привет!
Это вторая часть истории о том, как мой друг — Колян, который работает в ГАИ купил себе Рэндж!
Первую часть можно прочитать здесь!
Напомню, что у него Рэндж 2018 года, трёх литровый, 249 лошадок, на дизеле и на полном приводе за 5.4 миллиона рублей!
А когда встретился с ним, оказалось, что он уже «плюётся» с этой покупки, потому что, с его слов, ездить на нем невозможно!
Сначала незначительные минусы, их много, например, на 10-дюймовом сенсорном дисплее имеет миллиард различных настроек, которые никто не использует и они лишь раздражают и мешают.
Отказ от кнопок и ручек, переход на сенсор — не очень удобно искать и копаться, переходи из одного меню в другое, когда ты за рулём и не хочешь отвлекаться от дороги!
Сейчас с похолоданием начались уже серьезные проблемы с электроникой!
На улице с утра -5-10 градусов, а на приборной панели вылазит ошибки «Заблокирован датчик системы контроля слепых зон» или «Система обнаружения при движении задним ходом недоступна».
А это серьёзные проблемы! Потому что если ты сдаёшь задом и ориентируешься только на эти приборы, а они не работают или работают неисправно, то ты быстро останешься без бампера!
Ещё интересная проблема выскочила при первом снеге, когда засорялась табличка «Камера на ветровом стекле загрязнена».
Появляется вопрос, почему на других автомобилях такой проблемы нет? И все работает исправно?
Лёгкий снег вначале зимы — это не цунами и не какие-то штормовые условия.
Чтобы исправить эту ситуацию нужно дважды перезапустить Авто! Замечу, дважды!
Помимо проблем в электронике, которые неприятны и в принципе, при желании, абсолютно решаемы. Есть и другие мелочи, которые раздражают!
Например, проблема с незапотевающими стёклами!
Чистка кондеров не помогла, так же как и их сушка.
Когда накладываются множество мелких проблем — машина перестаёт вызывать удовольствие. То постоянные ошибки на табло, то стекла запотевают, от этого и нормальной езды нет.
Но есть и в этой машине безусловные плюсы, которые нельзя не выделить.
В первую очередь это отличный дизайн, как внешний, так и внутри автомобиля. Дорогие материалы отделки, хорошее качество кожи.
Ну и конечно же, агрессивность на дороге!
«Поднавалить» этот автомобиль, безусловно, может!
Но так и расход намного больше!
Поэтому делюсь лайфхаком, как можно нормально сэкономить:
Можно оформить кредитную карту с кэшбэком в 10% на АЗС!
60 дней без % по кредиту, а после чего карту закрываем и открываем новую!
Я такой картой «схемой» пользуюсь сам только на АЗС, получается прилично так сэкономить.
Там пошаговая инструкция и в любой момент, если что можно отказаться.
Поэтому вариант реально нормальный! Советую!
Продолжаем дальше про Рэндж!
Ещё одна и, наверное, самая неприятная проблема появилась после того, как Колян первый раз заехал на бездорожье.
И это не какое-то болото, которое не пройдёт даже УАЗ Патриот, а обычное бездорожье, которое Рэнж должен проходить без проблем.
Стук подвески (стук, бряканье, скренж и тд) появляется при езде по неровной дороге с ухабами. Неважно в каких режимах едешь, проблема все равно не уходит.
И лечится это простым способом — ездой только на асфальте!
А Колян лишь задается вопросом: "Почему всё так плохо?"
Я если честно, после услышанного немного в шоке и не знаю даже что сказать. Может со сборкой просто не повезло или ещё что?