Начало ноября 2016, на улице первый снег, пришло время выезжать. Вечером после одиннадцати часов, когда движение не такое плотное, выезжаю на небольшую закрытую площадку. Ощущения не однозначные, с одной стороны восхищение и радость, что ты едешь на красивой, большой и мощной машине, с другой стороны страх правого руля, заднего привода, дерганого поведения машины и гололеда. При каждом наборе скорости, перестроении и торможении, сердце готово вырваться из груди. Но вот мы с лавром уже на площадке, приходит первое понимание, что такое управляемый занос, первый проезд «бублика» (езда по окружности боком), первая восьмерка. За декабрь и январь было таких четыре выезда. Пришло время открытия ледового автодрома, и время выбора зимних шин, так как Лаурель был куплен на так называемых «колесах на продажу». Шины без шипов, с минимальным остатком протектора, диски – кривые разварки, да еще где-то травят воздух. Из соображений экономии на зиму были заказаны бюджетные диски R16 из Находки. Куплен
Как я владел редким японским автомобилем Nissan Laurel C33 Часть 2. Первые выезды. Первые поломки.
3 декабря 20193 дек 2019
66
2 мин