Найти в Дзене
CLERK HOBBY

Как я владел редким японским автомобилем Nissan Laurel C33 Часть 2. Первые выезды. Первые поломки.

Начало ноября 2016, на улице первый снег, пришло время выезжать. Вечером после одиннадцати часов, когда движение не такое плотное, выезжаю на небольшую закрытую площадку. Ощущения не однозначные, с одной стороны восхищение и радость, что ты едешь на красивой, большой и мощной машине, с другой стороны страх правого руля, заднего привода, дерганого поведения машины и гололеда. При каждом наборе скорости, перестроении и торможении, сердце готово вырваться из груди. Но вот мы с лавром уже на площадке, приходит первое понимание, что такое управляемый занос, первый проезд «бублика» (езда по окружности боком), первая восьмерка.

-2

За декабрь и январь было таких четыре выезда. Пришло время открытия ледового автодрома, и время выбора зимних шин, так как Лаурель был куплен на так называемых «колесах на продажу». Шины без шипов, с минимальным остатком протектора, диски – кривые разварки, да еще где-то травят воздух. Из соображений экономии на зиму были заказаны бюджетные диски R16 из Находки. Куплены шины Kontinental Conti Ice Contact. Через две недели пришли диски, на них сразу забортовал шины.

-3

И наступил момент первого разочарования. Задние колеса встали идеально, а передние уперлись в «жирные» тормоза. Начались поиски колесных проставок, хотелось все сделать быстро, ведь ледовый сезон в самом разгаре. Новые проставки с трудом нашлись в магазине, куплены, чек «благополучно» выброшен и в момент установки, оказывается, что проставки переходные со сверловки 5/114,3 на 5/100. Каково же было счастье, когда присмотревшись к дискам я увидел двойную сверловку. И вот теперь мой Лавр на Subaru разболтовке.

-4

Первые километры по ледовой трассе давались не просто, то пребор скорости при входе поворот, то опоздал с рулем или наоборот слишком рано повернул, то резко ударил по тормозу. Только когда прикатался, пришло понимание, что машина управляется легко, ей главное не мешать: руль на перекладках возвращается сам, его нужно лишь слегка придерживать, а управляется автомобиль нажатием на педаль газа.

-5

Так проходили наши с Лавром выходные, а иногда и вечера в будни, наблюдая в боковое окно, как проносятся мимо нас быстрые и легкие жигули.

-6

Завел себе привычку после каждой тренировки, производить осмотр автомобиля. И после крайней тренировки в сезоне производя очередной осмотр, как обычно смотрел уровень технических жидкостей и обнаружил, что антифриза в расширительном бачке практически нет. Визит в сервис показал, что при предыдущей замене охлаждающей жидкости, плохо затянули сливной болт, а на сильных морозах жидкость ушла быстрее. Все соединения проверили еще раз, промыли систему охлаждения и залили новый антифриз. Также ревизия прошла по дну автомобиля, для двадцати восьми летнего Nissan оно было в хорошем состоянии. Но были также моменты к которым требовалось внимание: с внутренней стороны порога в ногах у пассажира была сквозная коррозия, лонжероны без ржавчины, но изрядно замяты, так как машина низкая.

-7

Вот так автомобиль встал на межсезонье в ожидании лета.

Продолжение следует.

Смотрите также: Как я владел редким японским автомобилем NISSAN LAUREL C33 Часть 1. Покупка.

Авто
5,66 млн интересуются