У многих на душе становится тепло и в голове всплывают приятные воспоминания из детства, когда по улице мимо проезжает всем известный автомобиль - ГАЗ-24. Тех, кто знаком с ощущениями от езды в нем, может заставить улыбнуться его появление недалеко от вас. Строгие черты, огромный салон, удобный мягкий диван – вот за что любили эту машину.
Но всё ли так сказочно и прекрасно? Насколько удобно владеть данным автомобилем в наши дни? Давайте разберемся.
Одним из важнейших показателей для многих людей будет являться цена владения данным автомобилем. Мы отступим от размышлений о цене покупки, ведь сегодня на рынке можно приобрести себе более чем приемлемый экземпляр за 50-100 тысяч рублей. Итак, сколько же нужно будет тратить? Данные по расходу топлива различаются на некоторых экземпляров. Всё зависит от года автомобиля, пробега, состояния двигателя, настроек карбюратора и так далее. В среднем, сложно рассчитывать на расход ниже 15-17 литров по городу. Двигателя при ответственном обслуживании будет достаточно для спокойной езды, а вот любителям динамики следует быть менее амбициозными в данном вопросе. Вы, конечно, можете попробовать выжать максимум из мотора, но, вероятнее всего, вы столкнетесь с повышенным жором масла, а в худшем случае его может выдавить.
Многих также не устроит мост. Даже при полном обслуживании он начнет издавать лишние звуки, вой. Придется повозиться и с передней подвеской. Шкворни требуют регулярного шприцевания. По своему опыту могу сказать, что делать это следует как можно чаще при ежедневной эксплуатации автомобиля по городу. Вообще, можно найти разные цифры на этот счет в интернете, но чаще всего встречается совет раз в 3-5 тысяч километров.
Кроме того, в машине не совсем комфортно ездить по трассе на скорости выше 100 км/ч. Шум, необходимость «ловить» машину и валкость здесь не сильно играют на руку. Многие любители Волг жалуются на то, что у них протекает лобовое стекло по углам. Лечится данная проблема уплотнителем и герметиком, но придется повозиться с демонтажем и установкой стекла заново.
А теперь пришла пора сменить негативный настрой и поговорить о преимуществах данного автомобиля. Начнем мы с клиренса и проходимости. Хотя у автомобиля и задний привод, если на нем как следует разогнаться, то можно преодолеть практически любую преграду на бездорожье. Не уровень Нивы, но, тем не менее, данный факт стоит отдельного внимания. Подвеска мягкая, а задние рессоры позволяют перевозить просто нереальное количество грузов. Вдобавок, упомянем вместительный багажник. Запчастей на рынке в достатке, а цена на них достаточно низкая.
В конце концов, ГАЗ-24 это ретро автомобиль, но он до сих пор не уступает многим конкурентам по плавности хода. Действительно, этот автомобиль подходит не для всех. К нему нужен особенный подход, ведь придется приложить немало усилий, чтобы поддерживать его в великолепном состоянии. Но несмотря на это, прохожие все равно будут оборачиваться и одобрительно провожать взглядом этот легендарный автомобиль.
Возможно Вам также будет интересно: Toyota Corona Mark 2 X30 и X40, История JDM модели Nissan President.
Благодарю за внимание! Чтобы не упустить новые интересные статьи, подпишитесь на наш канал! Поддержите лайком начинающего писателя и поделитесь с друзьями!
Все фото, представленные в данной статье, взяты из открытых источников. Права на них принадлежат авторам.