Первый вариант. Оригинал. Дорестайл - 0K 013 67 350A. Рестайл - 0K 014 67 345A . Цена - больше 150 долларов. Доступность в интернет-магазинах - очень плохая. Время ожидания запчасти - не меньше месяца. Если вы терпеливы и сказочно богаты, то можно заказать. Обновлённая информация. Под номером 0K014 67 345 появился моторчик по более доступной цене.
Второй вариант. Рекомендация (цена/простота). Моторчик от Daewoo Matiz 1998-2015 - General Motors 96314772. Цена - от 33 долларов. Доступность в интернет-магазинах - хорошая. Кронштейн и кривошип (рычажок соединения моторчика и трапеции) оставляем "родной". От старого моторчика отрезаем разъём с максимально длинным пучком проводов. От нового моторчика отрезаем разъём, оставляя максимально длинный пучок проводов. От корпуса нового моторчика отсоединяем чёрный провод. Соединяем провода по цветам "скрутками" или пайкой.
Sportage — Matiz
1. Бело-чёрный — Чёрный. (Необходимо отсоединить от корпуса.)
Чёрный провод теперь подводит "Плюс" к графитовому контакту (провод ныряет внутрь корпуса электродвигателя) и к одной из трёх линий скользящих контактов.
2. Зелёный — Зелёно-чёрный.
("Минус" подаётся на обмотку низкой скорости.)
3. Этот контакт в разъёме Sportage не используется.
4. Красный — Фиолетовый.
("Минус" подаётся на обмотку высокой скорости)
5. Голубой - Коричневый.
(Масса ("минус"). Подключается к одному из скользящих контактов.)
6. Чёрный — Жёлтый.
(К центральному скользящему контакту.)
Третий вариант. Бюджетный. Мотор-редуктор - аналог моторчика Matiz - СтартВольт VWF 0550. Цена - 20 долларов. Доступность - прекрасная, делается в России. Кроме переноса разъёма, требуется ещё переделка со вскрытием корпуса устройства.
Богатая комплектация. В комплекте идут кривошип и кронштейн. К сожалению, эти дополнительные детали использовать в Sportage невозможно.
Кронштейн (платформа) отличаются размерами.
Кривошип от Стартвольта имеет более крупный соединительный шарик. Без обтачивания его не соединить с трапецией. Сальник на вид и на ощупь более качественный - старый. Болтики, соединяющие моторчик и кронштейн у Старвольта сделаны из мягкого металла, оригинальные качественнее. Амортизационные шайбочки кронштейна Старвольта имеют маленький внешний диаметр, в платформе Sportage болтаются.
Вскрываем корпус моторчика. Видим, что один из графитных контактов прикреплён к корпусу болтиком.
Нам нужно подключить именно к этому контакту "плюс". Откручиваем три болтика. Нам надо снять плату полностью. Для этого открываем часть корпуса со скользящими контактами, снимаем стопорное кольцо, вытаскиваем якорь полностью. На плате соединяем болтиком новый провод с проводом контакта.
Провод заведён через то же отверстие, что и другие провода. Убрана резиновая заглушка, вместо неё применён герметик.
Собираем корпус. Заливаем отверстие с проводами герметиком.
Отсоединяем чёрный провод от корпуса.
Провод, заведённый в корпус, соединяем с этим чёрным проводом с помощью болтика и гайки.
Присоединяем штекер Sportage к проводам моторчика Стартвольт по цветам.
Колодка подкапотная-Колодка моторчика-Daewoo-Стартвольт
1. Бело-чёрный — Чёрный (необходимо отсоединить от корпуса).
2. Зелёный — Зелёный.
3. Не используется.
4. Красный — синий.
5. Голубой — красный
6. Чёрный — белый.
Собираем на платформе.
Надо учесть, что вал моторчика теперь будет вращаться в противоположную сторону, поэтому фиксатор резьбы под гайку вала - обязателен!
Четвёртый вариант. Любые другие моторчики, с диаметром вала 10 мм. Потребуются значительные переделки, либо дополнительные схемы с реле.
Например, моторчик от ВАЗ-2110 под номером 842.3730-10.
Например, моторчик от Volkswagen transporter t4 под номером 1009550011.
Об этом можно прочитать в статье.