Найти в Дзене
Alexandr Skoropadcki

Подготовка здания новой автомагистрали длится 13 лет, в 2020 году откроется всего 21 км

Трагическое состояние чешской автомагистрали является огромной темой последних лет, но министерство транспорта не сможет ускорить строительство новых участков. В следующем году он откроет меньше миль, чем в этом году. Законопроект правительства О внесении поправок в Палату представителей, призванный сократить время оформления документов и подготовки зданий, длится до 13 лет.
В следующем году в Чехии должно быть проведено 21 километр новых автомагистралей, два участка карловарской Д6 и один участок D48 у Фридка-Мистка.

Запуск автомагистралей и дорог I. классы в 2020 году:

21,3 км новых автомагистралей – 3 здания (2 секции D6 + D48)

- D6 Новый Привидение-Ревничов

- D6 Ревничов, объезд

- D48 рыбий-мук быстротечности

29,5 км модернизация D1-3 строительства

24,1 км дороги I. классы - 9 зданий

- I/11 Острава, удлиненная Рудна

- I / 21 Боярышник-Drmoul

- I / 19 камень, обойти

Также должна быть завершена модернизация трех участков D1 и 24-мильных кольцевых дорог города, сообщает министерство транспорта. Государство уже давно сталкивается с критикой из-за медленного строительства. В этом году откроется 34 километра новых автомагистралей, в прошлом году они были всего в четырех километрах.

В декабре откроются два новых раздела

К концу года министр транспорта Владимир Кремлик (за да) откроет еще 25 километров новых автомагистралей на зеленом лугу. В четверг, 12. декабрь водители выйдут на 14,3 километра нового D1 между Пршеровым и Липником и во вторник 10. декабрь продлевает Южно-чешскую D3 еще на 10,7 километров между Шеветином и Борком.

Строительство очередного участка автомагистрали D1 между Přerovem и Lipníkem над Bečvou был запущен в июле 2015 года, и с тех пор выступила компания Skanska 14,3 километра čtyřproudé шоссе, шестнадцать мостов, четыре эстакады развязки, и восемь звукоизоляция стен и один большой odpočívku с обеих сторон. Вместе государство заплатит подрядчику 2,7 миллиарда крон за строительство.

Второй запуск будет следующим участком Южно-чешской автомагистрали D3, которая будет расширяться еще на 10,7 километра в декабре и в общей сложности на 70 километров. В частности, перед Чешскими Budějovicemi между Ševětínem и Borkem построила компания Eurovia CS 930 миллионов крон 75 строительных объектов, в которых находятся три моста, один ekodukt, две эстакады развязки и три звукоизоляционные стены.

-2

В этом году также был введен в эксплуатацию участок Южно-чешского D3 между Бошильцем и Шеветином длиной 8,1 км или межуровневое пересечение Ольшаны на D46 длиной 1,1 км. На дорогах Даже. классы уже служат водителям, чтобы обойти Kravař, Зноймо, восточной части обхода Опавы или Lechovic.

Отель находится в 1 км от центра города.

В течение ближайших двух лет должна продолжаться строительство дорожной сети в южно-D3, карловарские D6, chomutovské D7, královéhradecké D11, frýdecko-místecké D48 или обойти Брук в D55. „На 2020 год, мы готовы с шоссе, чтобы начать за 23,6 млрд крон, за год 2021 даже мы хотим инвестировать 51,3 млрд. до новых автомагистралей“, - заявил министр транспорта Владимир Kremlík.

Дальнейшие инвестиции министерство планирует на железной дороге. В 2020 году на железнодорожные инвестиции тратится 27,1 млрд крон, год спустя 45,6 млрд, а в 2022 году Министерство насчитывает 32 млрд крон. Из крупных проектов будет продолжаться корректировка трассы между пражским главным железнодорожным вокзалом и Hostivaří, Smíchovem и Černošicemi или строительство коридора между Sudoměřicemi и Voticemi, который движется в Чешские Будейовице. Также будут отремонтированы вокзальные здания в Всетине или мосту. Работа будет продолжаться и на трассе от центра Праги до аэропорта Вацлава Гавела.

Сейчас в Чехии построено по данным министерства 260,3 километра дорожных сооружений, из которых новые автострады находятся более 138 километров. Более 60 километров затем приходится на ремонт шоссе D1. Остальные части-дороги первого класса. В Чехии сейчас работает около 1256 километров автомагистралей и более 5642 километров дорог первого класса.

Государственный фонд транспортной инфраструктуры (SFDI) будет управлять бюджетом более 93 миллиардов крон в следующем году. Основное количество 87,3 млрд, в том числе средств из фондов ЕС будет еще увеличен путем дополнительно полученные в 3,6 миллиарда из nevyčerpaných финансов в этом году и ожидаемый остаток на счетах SFDI в размере 2,5 миллиардов долларов.

В 2019 году общая сумма одобренного бюджета SFDI составила 86,3 млрд грн, что в дальнейшем в течение 2019 года было скорректировано до 101,3 млрд грн.

Государство подвергается долгосрочной критике за медленное строительство шоссе. Проблемы в основном с подготовкой зданий. Во многих случаях это длится до 13 лет, что значительно дольше, чем в некоторых близлежащих штатах.

Например, в соседней Германии, по мнению экспертов, подготовка длится в среднем около семи лет. Министерство транспорта обещает ускорение строительства, в частности, от поправки к так называемому линейному закону. Он должен значительно ускорить только подготовительную часть, по данным бюро, на треть.

Закон линии направляется в Палату представителей

Правительство стремится к более быстрой подготовке сооружений, вновь направило в Палату депутатов законопроект о поправке к ускорению строительства транспортной, водно-энергетической инфраструктуры. Таким образом, он хочет сократить время подготовки зданий до десяти лет с нынешних тринадцати. Предлагаемое изменение направлено на упрощение разрешительных процессов, которые препятствуют раннему началу строительства.

„Важным инструментом для ускорения подготовки зданий является возможность разместить и разрешить транспортное строительство в одном управлении, и на основе менее подробную документацию, с которым связан также только один обзор. На практике это может означать сокращение подготовки отдельных зданий до трех лет“, - говорит министр транспорта Владимир Kremlík.

Проект поправки к закону далее вводит единое обязательное мнение о намерениях зданий, для которых была проведена оценка воздействия на окружающую среду. В таких случаях будет вновь опубликована, одно твердое мнение, которое заменит все административные акты, выделяемые в соответствии с законом о защите природы и ландшафта, который может, по сравнению с настоящим ускорить подготовку зданий до года.

"Мы также предлагаем ввести фиксированный срок для выдачи обязательных мнений. Тп устанавливается не более чем на 30 дней, соответственно, на 60 дней, в особо сложных случаях. Если эти мнения не выдаются в сроки, поправка рассчитывает на так называемые вымыслы согласия", - добавляет министр Кремля“ Повесть в то же время позволяет vyhotovování одного экспертного заключения для получения земельных участков и зданий, необходимых для строительства транспортной инфраструктуры и его использование на срок до 3 лет с момента его изготовления.

В то же время с постепенным расширением сферы действия закона № 416/2009 Sb. его название теперь включает в себя все виды так называемых структур линий. Поэтому предлагается дополнить сокращенный законопроект, в форме, которая уже широко используется для его обозначения, то есть „закон линии".

Поправка хочет ускорить экспроприацию необходимых земель

Министерства транспорта, промышленности и торговли и регионального развития, также в законе о собственности предполагают установление конкретных сроков для принятия решения о реквизиции земельного участка, необходимого для строительства. У властей будет 60 дней с момента начала процесса экспроприации для установления устных переговоров с заинтересованными землевладельцами, за которым последует 30-дневный срок выдачи решения об экспроприации.

„Регулирование, которое не устанавливает никакого срока, не создает на vyvlastňovací офис достаточное давление и мотивации, что мне нужно срочно. Наоборот явного определения сроков будет способствовать положительной мотивации выдавать решения в разумные и реалистичные сроки“, сообщает министерство по толковому сообщении. В то время как административный порядок предусматривает максимальный срок в 60 дней с момента начала процедуры, объективно невозможно выполнить процедуру экспроприации, поэтому предлагаются более длительные и реальные сроки.

Министерства регионального развития и промышленности и торговли далее предлагают расширить возможность использования института mezitímního решение на строительство водной и энергетической инфраструктуры.

Предложение далее подробно регулирует вопрос вмешательства přejezdů и предусматривает конкретные критерии, при которых выполнение отмену переезд разрешено. Это приведет к сокращению несчастных случаев на пересечениях и упрощению модернизации и использования траектории движения, согласно Департаменту транспорта.

Правительство получило поправку в начале ноября, но прекратило переговоры о ней из-за необходимости ее обсуждения на отдельных курортах. Премьер-доме комитета по окружающей среде Дана Balcarová (Пираты) отмечается, что в соответствии с законодательного совета правительства не могут вообще оценить, будут ли предлагаемые изменения действительно привели к ускорению разрешения соответствующих структур.

Balcarová также заявила, что министр транспорта Владимир Kremlík снова нападают на права муниципалитетов, землевладельцев и широкой общественности, и продвигает закон, который позволит реализовать крупные транспортные, энергетические и гидравлические сооружения, независимо от их влияния на окружающую среду и здоровье граждан. С предложением поправки у законодательного совета правительства тоже есть серьезная проблема „ По ее словам, поправка противоречит законодательству ЕС", - отметила она.

Авто
5,66 млн интересуются