Привет. Сегодня хочу продолжить серию статей о симптомах неисправной инжекторной проводки. На примере автомобиля Лада Калина.
В моей практике были случаи неисправностей, в системе уравления двигателем, которые иногда ставили в тупик. Одна из таких причин была на Калине.
Владелец авто жаловался на плавание оборотов, повышенный расход топлива, потерю динамики, горящую лампу неисправности двигателя.
При подключении диагностического оборудования, видим ошибку по датчику кислорода: "бедная смесь". При этом на холостом ходу датчик кислорода работает : рисует синусоиду. Но как только включается вентилятор системы охлаждения двигателем, его сигнал показывет 0,1-0,2 Вольта, что соответствует бедной смеси. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостом ходу.
После того как вентилятор отработает, датчик кислорода так же висит в бедной смеси, пока несколько раз не перегазуешь.
После всех проверок(замера давления топлива, проверки на подсос воздуха, метки грм)оставалось проверить только инжекторную проводку. И действительно, при шевелении проводки , рядом с электронным блоком управления двигателем, показания датчика килорода приходят в норму.
Расплетаем инжекторную проводку в салоне авто, находим массовые скрутки. Со временем медь в них окисляется и ацп датчиков начинают плавать.
Также откручиваем и зачищаем массовый провод, который идет от двигателя на кузов.
В предыдущих статьях я про это писал, просто симптомы неисправностей были другие.
Пропаиваем скрутки. После этого радуемся исправной работе двигателя.
Такая проблема с проводкой возникает на автомобилях Лада Калина до 2011 года выпуска, с механическим тросиком газа.
Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.