Часто вижу, как водители путают поворотники и включают их невпопад. Поворачивая направо, вклиниваясь с прилегающей территории включают ЛЕВЫЙ поворотник. Мотивируют это тем, что при выезде смещаются влево, поэтому надо дать левый указатель поворота, что бы сзади едущий водитель видел манёвр. Только зачем? Если вы и так уже выехали и создали помеху, но мало того, водитель сзади может подумать, что вы хотите развернуться или повернуть налево, чем можете создать аварийную ситуацию.
Ну а что творится, при проезде перекрёстка с круговым движением - тут кто во что горазд. Вот нашёл в сети "шпаргалку":
Только она неправильная. Типичная ошибка - включение левого указателя поворота при выезде на перекрёсток. И не важно из какой полосы вы поворачиваете. Даже если с крайней левой. Левый поворотник означает поворот налево. Какой может быть поворот налево, если у нас правостороннее движение? Левый указатель поворота включается, в данном случае, только при перестроении в левую полосу, во всех остальных случаях проезда перекрёстка с круговым движением включается правый поворотник.
Есть одно железное правило, которому меня научили ещё в автошколе:
Куда крутим руль, туда и включаем указатель поворота.
И бесполезно с этим спорить. Инженеры подумали за вас и сделали так, что включать поворотник в противоположную от поворота сторону крайне неудобно.
Кто сомневается, почитайте билеты ПДД, там куча картинок на эту тему:
Да, и выезжать с перекрёстка надо из крайнего правого ряда:
Кто не согласен, пишите в комментариях свои аргументы.