3-4 летний BMW X6... Еще не старый, но уже не такой дорогой. И если поискать такую машину от одного владельца, который аккуратно ездил и нормально обслуживал автомобиль, то почему бы и нет, ведь это не плохой вариант, подумаете вы, тем более, что взять его можно будет за
3 или 3 с небольшим млн. рублей. Но здесь есть очень много опасных моментов.
Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
И сегодня вы узнаете об этом автомобиле BMW X6 и не только. Это будет в том формате обзора, который уже приобрел на моем канале популярность, судя по тому количеству просмотров и комментариев от вас. И я вижу, что формат интервью заходит хорошо.
Когда я спросила владелицу этого BMW X6 о покупке его в 2015 году, то она ответила, что купила его "в ипотеку" и очень быстро выкупила. Раз так, я подумала, - значит об этой машине буду рассказывать я сама. А вот владелица - Катя Гордон, пусть лучше расскажет нам о других полезных вещах.
И, как сказала Катя, в машинах она не очень разбирается, но в BMW ей просто комфортно, ведь до Х6 у нее был Х5, а в других марках она просто-напросто ощущает дискомфорт, когда BMW и хорошо выглядит и для семьи удачно по салону.
На Х6 Катя накатала 54 000 км пробега, и за это время вообще ничего не ломалось, также, как и в Х5 по ее словам, Бог миловал в этом плане.
BMW X5 тоже была новая и тоже, как говорит Катя, - "в ипотеку")), так как ей так удобно, нежели оплата всей стоимости автомобиля (в районе 6 млн. рублей), но выплачивала всегда быстро, и сейчас готова опять на обновление в таком же плане.
И так как мотор у этой Бэхи проблемный, и пробег уже 54 000 км, то в ближайшее время необходимо с ней распрощаться с хорошими впечатлениями о BMW X6.
И я, конечно, понимаю Катю в ее любви к BMW - когда ты покупаешь новую машину, эксплуатируешь аккуратно, вовремя обслуживаешь по гарантии, то тогда БМВ просто прекрасен. Он комфортен, строг и аскетичен, очень качественный внутри и очень приятно едет.
Другой вопрос, что не у всех есть 5 млн. рублей, но если деньжата все-таки водятся, то вы посматриваете на такой подержанный автомобиль. И после таких владельцев, пусть даже очень аккуратных, как Катя, вам достается такой автомобиль.
С каким же двигателем его стоит выбрать? В общем и целом, если вы просто ездите по городу и от этой машины вы не хотите каких-то спортивных характеристик, то лучше предпочесть дизельные двигатели, и это - 3-х литровый дизель, и он не плохой по надежности.
И это в том случае, если мы с вами говорим об автомобилях, которые еще не достигли пробега 200-300 тыс. км. Так как потом, дизель с вас начинает требовать обратное, что вы взяли в кредит. А вот бензиновые проживут тысяч, так, до 100 км.
У Кати в BMW X6 3.5 литра в 305 лошадей, и про налог вы и так все понимаете, но главное - понимаете ли вы про надежность? Эти авто не живут никакие 200-300 тысяч км пробега в наших режимах эксплуатации и с нашим топливом. Обычно свыше 150 000 км они начинают ломаться, причем жестко и дорого.
Поэтому, если хочется такой автомобиль, весь такой красивый и замечательный, берите с малым пробегом, который хорошо обслуживался и дизельный. А вот что касается бензинового 4.4 литрового, великолепно едущего, то подержанный и прошедший более 200 тыс. км. я бы не советовала покупать, потому что он у вас точно сломается, так как он не живет дольше в наших условиях эксплуатации, а ремонт вам обойдется очень дорого. А вам оно надо?
А теперь предлагаю посмотреть полную версию интервью с Катей Гордон, большую половину которого, мы провели в компании с ее брутальным
BMW X6, и я уверена это будет интересно посмотреть, а ваши адекватные комментарии будут мною одобрены. Приятного просмотра:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Как нам делают машины в автосервисах - рассказываю про кузовной ремонт и ремонт по ОСАГО (видео)
© Лиса Рулит