588 подписчиков

Доустановка режимов eco и sport в камри 70

2,5K прочитали

Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё лучшее)
Речь идёт о невозможности управлять режимами коробки на российских комплектациях V70. Причём возможность эта программно предусмотрена, однако и сам блок и дополнительные провода отсутствуют.

Несправедливость эту смелые активисты проверили и сделали на личных машинах (пара-тройка человек в стране), любезно предоставив информацию и описание действий (за что им большое спасибо)
Вопрос был за реализацией. Мало кто за это хотел браться, и вот, один камривод, приехал к нам, привезя с собой новый блок. Сразу скажу, тут нет ничего сложного, просто нужна аккуратность и умение работать с многообразными Тойотовскими разъёмами, не поломать их. Также требуются дополнительные пины, которые у нас, обычно есть (работая с Тойотой, не хочется колхозить, а подключать доп. оборудование как надо: в оригинальный разъём - оригинальный пин)

Итак, изначально блок, где должны быть кнопки управления режимами АКПП, выглядит так:

   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё

Надо добавить два пина в разъём ЭБУ. Берём оригинальные пины с проводами (от донорской проводки от V70)
Используя специальные расстёёгиватели пинов:

   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-2

...вставляем два дополнительных пина в разъём ЭБУ:

   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-3
   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-4

Не забываем застегнуть все защёлки и фиксаторы. Зажгутовываем новые провода в штатную проводку:

   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-5
   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-6
   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-7

Протаскиваем провода в салон. Таким образом мы подключили активацию двух режимов: Спорт и Нормал.

---------

Далее, для реализации режима Эко, необходимо завести один пин на блок климата, который находится в относительно труднодоступном месте, правее педали газа, за печкой.
Демонтировав педаль, достаём блок, добавляем пин:

   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-8
   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-9

Аккуратно жгутуем, крепим, укладываем провода до блока. Добавляем три пина:

   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-10
   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-11

Всё собираем и наслаждаемся дополнительными режимами.
Отзывы о впечатлениях будем ждать от владельцев (машину с двигателем 2,5 уже сделали, по 3,5 будем делать на днях. То же количество пинов, только немного по другим точкам на ЭБУ, плюс требуется американская прошивка (вопрос решаем). Для 2,5 ничего перепрошивать не надо)

Новый блок:

   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-12

Режимы АКПП:

   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-13
   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-14
   Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё-15

И да. Стоимость монтажных работ (вместе с пинами) - видится в районе 5000 р.
Сам блок (если не оригинал), тоже в районе 5000 р.
Прошивка ЭБУ на 3,5 - пока неясно.... Чуть позже сообщим.

www.camry-tuning.ru

ВСЁ ДЛЯ TOYOTA CAMRY

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН/УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.58, стр.13

Доставка Россия/СНГ

Тел. +7(495)775 43 85

Номер whatsapp: 8 968 637 18 01