Найти в Дзене
Auto BRO

Такой Ceed нам нужен – новый Xceed едет в Россию.

Новый кроссовер Kia Xceed
Новый кроссовер Kia Xceed

На фоне снижения отечественного авторынка уходят крепкие игроки, а другие уменьшают линейку моделей, казалось бы, скоро останутся только седаны. Но у компании Kia видимо другие планы, модель Ceed у нас представлена практически во всех кузовах: 5-ти дверный хетчбек, к сожалению, со сменой поколений трехдверка ушла, универсал, соплатформенный седан Cerato, даже шутинг брейк. Для полного счастья не хватало только кроссовера. И он появился – это новый Xceed, то есть кросс сид.

Сразу же расстрою, полного привода у автомобиля не предусмотрено ни в одной комплектации. Зато практически полностью изменен кузов. Kia не пошли по стандартному пути создания кросс-хетчей: обвесим все пластиком, чуть увеличим клиренс и готово.

Фары только с первого взгляда похожи на стандартные, они здесь оригинальные.
Фары только с первого взгляда похожи на стандартные, они здесь оригинальные.

Нет, у автомобиля абсолютно новая оптика с небольшим вырезом, задние стойки по сравнению с обычным хетчбеком сильно завалены, а задние фонари, как и на универсале, выполнены в стиле BMW. Ну и, конечно же, новые бампера во внедорожном стиле, которые увеличили общую длину автомобиля. Но колесная база осталась такой же, как и всего семейства, поэтому прибавки в салоне ждать не приходится.

В зависимости от комплектации Xceed может комплектоваться колесами двух размерностей: 205/60 R16 и 235/40 R18, клиренс, как ни странно различается – 172 и 184 мм соответственно. Хочу обратить Ваше внимание, что у российского Ceed клиренс официально составляет 150 мм. То есть как раз не хватает 2-3 см для уверенного передвижения зимой и парковки у бордюров.

Обычный пятидверный хетчбек.
Обычный пятидверный хетчбек.

Двигатели повторяют линейку обычного хетчбека. В топовой версии предусмотрен 1,6 литровый турбомотор в связке с роботом, знакомый нам по GT версиям Ceed и Soul.

В Xceed установлен более крупный дисплей мультимедийной системы чем в обычном Ceed и вообще в целом замечен тренд перехода на сенсорное управление, многие физические кнопки уже перекочевали на экран.

Салон по желанию можно оформить цветными вставками.
Салон по желанию можно оформить цветными вставками.

Но главное, что было сделано, это перенастройка подвеска. Она стала более мягкая и комфортная, а плавность хода вовсе лучшая во всем семействе. Между тем с энергоемкостью все в порядке, пробить подвеску достаточно сложно. Как уверяют в Kia это достигнуто благодаря уникальным гидравлическим буферам отбоя.

Только что собранный на заводе Xceed.
Только что собранный на заводе Xceed.

В итоге, Xceed наверно самый сбалансированный из всего семейства. Здесь сочетается мощный двигатель и комфортная подвеска. Плюс пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет.

По последней информации Xceed точно приедет в Россию. Естественно, успех будет зависеть от цены и Kia обещают высокую степень локализации этой модели.

Сколько по Вашему должен стоить такой автомобиль?

Авто
5,66 млн интересуются