Начало недели ознаменовалось рядом достаточно интересных новостей. Одной из них стала свежая партия новостей о кроссовере Genesis GV80. Для тех, кто не знал, премиальная марка Genesis, как и KIA, принадлежит всем нам известной Hyundai Motor Company.
Несмотря на то, что новости о новом кроссовере давно будоражат просторы интернета, на этом канале их не было. Причин тому было несколько. Первая заключалась в том, что было непонятно, приедет ли вообще данная модель в Россию. Вторая – Genesis – премиальный сегмент, не интересный большинству читателей.
Однако буквально на днях в сети появились спецификации нового кроссовера, а также озвученные в "Российской газете" планы привезти данную модель в Россию в следующем 2020 году. Раз так, неплохо бы понять, что из себя представляет новый кореец.
Официально автомобиль представят 19 декабря. Впрочем, уже сейчас известно, что модель позиционируют как конкурента BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Если вас печалит налог «на лошадиные силы», то в сторону этого автомобиля лучше не смотреть. Базовый 2.5 литровый мотор выдает 304 лошадки, второй бензиновый агрегат – SmartStream T-GDI 3.5 с двойным впрыском и прочими инновациями и вовсе 380 корейских лошадок.
Также предусмотрен трехлитровый дизель на более скромные 278 силы. В зависимости от мотора, машина разгоняется до сотни за 5.7-6.9 секунды.
По коробкам пока что известно только про 8-ми ступенчатый автомат. В остальном Genesis GV80 – типичный представитель премиум сегмента с шикарным салоном. Более подробно о характеристиках данного авто можно будет говорить после презентации.
Впрочем, уже сейчас можно сказать ориентировочные цены. В Корее они составят (в эквиваленте на рубли) от 3.13 до 4.41 млн. р. Но тут стоит помнить, что машину не будут производить на территории РФ, а это, в свою очередь, накладывает растаможку и некоторые другие пошлины. По итогу, вероятнее всего, даже самая доступная версия Genesis GV80 будет стартовать от суммы свыше 4-х миллионов рублей.
Есть интересные новости и от другого, более всем известного премиального бренда Mercedes-Benz. В компании полным ходом идет разработка модели GLA второго поколения. Данная модель является самым доступным кроссовером линейки, хотя первое поколение походило просто на несколько задранный хэтчбек, в общем, Cross или Stepway от премиального бренда.
Однако новое поколение станет примерно на 10 см выше и приобретет более подобающую категории SUV внешность. А вместе с внешностью – турбированный мотор 1.3 TCe. Да, это тот самый движок, который стоит на Renault Arkana и который французы разрабатывали совместно с немцами. Тут, впрочем, стоит отметить, что в случае с новым Mercedes-Benz GLA данный мотор не дефорсирован для удобных, с точки зрения налога, 150 лошадок, а выдает 162 л.с., кроме того, у покупателя будет альтернатива в виде 2-х литрового бензинового агрегата и дизеля.