В грядущем году состоится официальная премьера УАЗ Профи с удлиненным кузовом. Допустимая полная масса останется прежней – 3,5 тонны. Модель будет предлагаться с двухскатными задними колесами. Такое новшество разработчики ввели по просьбе клиентов, которые недовольны одинарными шинами, ведь они совершенно не выдерживают больших нагрузок. Специалисты решили использовать шины меньшего диаметра, для чего им придется изменить конструкцию моста. Такую версию предложат для Профи с задним приводом. Новый вариант отлично подходит для полноприводных моделей, поскольку таким образом они не тратят лишних сил на прокладку колеи в условиях грязи и снега. На машине установлено газобаллонное оборудование из четырех элементов, емкость каждого из которых составляет 50 литров. Такая битопливность позволяет отлично сэкономить топливо. Заводское ГБО для новой версии Профи не положено. Производители аргументировали свое решение отсутствием клиентских запросов. Хотя в это слабо верится, учитывая такой бе
Удлиненный кузов у УАЗ Профи. Обновления продолжаются, ждем еще!
25 ноября 201925 ноя 2019
2576
1 мин