В грядущем году состоится официальная премьера УАЗ Профи с удлиненным кузовом. Допустимая полная масса останется прежней – 3,5 тонны. Модель будет предлагаться с двухскатными задними колесами. Такое новшество разработчики ввели по просьбе клиентов, которые недовольны одинарными шинами, ведь они совершенно не выдерживают больших нагрузок. Специалисты решили использовать шины меньшего диаметра, для чего им придется изменить конструкцию моста.
Такую версию предложат для Профи с задним приводом. Новый вариант отлично подходит для полноприводных моделей, поскольку таким образом они не тратят лишних сил на прокладку колеи в условиях грязи и снега. На машине установлено газобаллонное оборудование из четырех элементов, емкость каждого из которых составляет 50 литров. Такая битопливность позволяет отлично сэкономить топливо. Заводское ГБО для новой версии Профи не положено. Производители аргументировали свое решение отсутствием клиентских запросов. Хотя в это слабо верится, учитывая такой бензиновый аппетит! Скорее всего продажи этой версии хромают, из-за чего разработчики еще не успели собрать статистические данные. Газовая вариация модели предусматривает два баллона. 93-литровый поперечный поставят под бортовой кузов. Поскольку фургон нуждается в подрамнике, второй 100-литровый баллон установят с левой стороны, продольно. Интересная деталь: у этой версии Профи не будет лотка для бумаг А4, поскольку закладные гайки для крепления на потолке для нее не предусмотрены.
Голосуем, УАЗ Профи или Газель?
Оцените, пожалуйста, статью и подпишитесь на Канал - ПОДПИСАТЬСЯ