Бортовой КамАЗ 65207 - появление этого тяжеловоза в торговой автомобильной марке “КамАЗ” является новшеством. Потому что его проект был разработан в Научном Техническом центре КамАЗа совместно с немецкими конструкторами из компании Daimler.
КамАЗ 65207 представлен двумя модификациями:
- 65207-002-87 (S5) - МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель каб. Eberspacher, вед. мосты Даймлер HD4/HL4 на пн.подвеске, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 32831, ДЗК, борт платф. с к-том сдвижн. крыши, к-том распашных дверей, тент/каркас, с монтажом электрооборудования;
- 65207-85002-87 (S5) - дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF 16S2220, вед. мосты Dana на пн.подвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, автопокрывало, скручиваемое на левую сторону, левая/правая сторона - три верхних глухих борта и три нижних, открывающихся снизу вверх, задний модуль - из трех бортов со стационарной площадкой обслуживания; лестница внутри кузова.
Первый совместный рабочий проект, был выпущен в 2014 году - сопровождалось это событие тем, что выпуск автомобиля постоянно откладывался. Под производство КамАЗа 65207 заводом был выделен специальный цех. По ходу того, как новинка входила на автомобильный рынок России, бортовой тяжеловоз стал популярным и востребованным, и уже в 2015 году, стал выпускаться полномасштабно.
Колесная формула - 6х4. Он настроен на то, чтобы перевозить различного рода груз, в тяжелых климатически условиях, но на дорогах с твердым грунтовым покрытием или же асфальтом.
Большой плюс этого бортового камаза в том, что он имеет большую, современную кабину, с двумя удобными креслами и одной, но большой спальной полкой.
Бортовой КАМАЗ 65207 оснащается дизельным двигателем DaimlerOM457LA с турбонаддувом мощностью 401 л.с, соответствующими требованиям экологических стандартов Евро-5, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF16.
Особенности мотора:
- система Common Rail и топливная аппаратура Blue Tec;
- система нейтрализации отработавших газов, уменьшающая уровень вредных выбросов и увеличивающая топливно-экономические показатели;
- турбонаддув, дополненный промежуточным охлаждением воздуха;
- технология Blue Tec (экономичный расход горючего);
- электронная система подачи топлива с форсунками с электронным управлением, обеспечивающими максимальное сгорание горючего.
Комплектация бортовой платформы КамАЗа-65207 стандартная - откидные борта, сделанные из алюминия, передняя стенка, откидной тент и задние распашные двери. Параметры: 7800 мм в длину, 2480 в ширину, 2500 мм в высоту, объем грузового отсека - 48,3 метров в кубе. Его подъемность составляет 14,5 тонн
Габаритные размеры:
- длина – 10600 мм;
- ширина (без учета/с учетом наружных зеркал) – 2500/2950 мм;
- высота (без тента/с тентом) – 3170/3760-3940 мм;
- колесная база – 5100 (+1440) мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- радиус поворота – 11000 мм.
- снаряженная масса – 11200 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 4700 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 6500 кг;
- полная масса – 26000 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 7000 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 19000 кг;
- грузоподъемность – 14725 кг;
- допустимая масса прицепа – 18000 кг;
- масса в составе автопоезда – 44000 кг.