30 подписчиков

KIA BONGO 3 ДВИГАТЕЛЬ J3

326 прочитали
 Доброго времени суток! Звонок Автовладельца. Поменял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой и после этого двигатель не заводится. Задача - завести двигатель. Не вопрос.

Доброго времени суток!

Звонок Автовладельца. Поменял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой и после этого двигатель не заводится. Задача - завести двигатель. Не вопрос. Жду автомобиль на эвакуаторе или на буксире.

 Доброго времени суток! Звонок Автовладельца. Поменял самостоятельно прокладку под клапанной крышкой и после этого двигатель не заводится. Задача - завести двигатель. Не вопрос.-2

Исходные данные: разряжен аккумулятор (в попытках завести двигатель), форсунки демонтировались самостоятельно. И очень надо запустить двигатель, потому что автомобиль должен работать и привозить деньги.

Начинаем стандартно со сканера. Считаем и подотрем диагностические коды неисправности.

Это пока можно игнорировать. Посмотрим что появится после удаления и повторной попытки запустить двигатель.
Это пока можно игнорировать. Посмотрим что появится после удаления и повторной попытки запустить двигатель.
Маловероятно, что эти коды неисправности имеют отношение к проблеме. Диагностический код неисправности P2264 скорее всего связан с отключенным разъемом датчика наличия воды в топливе и не более того.
Маловероятно, что эти коды неисправности имеют отношение к проблеме. Диагностический код неисправности P2264 скорее всего связан с отключенным разъемом датчика наличия воды в топливе и не более того.

Ну что, будем копать давление в контуре высокого давления. И снова берем в помощь сканер.

Этот слайд говорит о том, что блок управления двигателем не даст команду на открытие форсунок, пока давление в рейле не будет более 196 атмосфер.
Этот слайд говорит о том, что блок управления двигателем не даст команду на открытие форсунок, пока давление в рейле не будет более 196 атмосфер.
А этот слайд демонстрирует, что даже при низких стартовых оборотах 125 оборотов/минуту (из-за разряженного аккумулятора), ТНВД вполне себе набивает давление в 335 атмосфер. То есть, на лице повод копать топливные форсунки на предмет заклинивших распылителей.
А этот слайд демонстрирует, что даже при низких стартовых оборотах 125 оборотов/минуту (из-за разряженного аккумулятора), ТНВД вполне себе набивает давление в 335 атмосфер. То есть, на лице повод копать топливные форсунки на предмет заклинивших распылителей.
Пока ведутся подготовительные работы + заряжается аккумулятор. Набрасываю план действий.
Пока ведутся подготовительные работы + заряжается аккумулятор. Набрасываю план действий.
Специально обученные люди производят известные только им манипуляции для расклинивания распылителей и через некоторое время все готово к запуску.
Специально обученные люди производят известные только им манипуляции для расклинивания распылителей и через некоторое время все готово к запуску.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Но вот двигатель тарахтит. При этом по ряду косвенных признаков ясно, что работать он может лучше. Но здесь всегда главный вопрос - а что хочет собственно сам Автовладелец.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Но вот двигатель тарахтит. При этом по ряду косвенных признаков ясно, что работать он может лучше. Но здесь всегда главный вопрос - а что хочет собственно сам Автовладелец.

А пока, снова в руки сканер и тестовый заезд.

Судя по кодам неисправности, действительно есть вопросы как к системе подачи воздуха, так и к давлению в контуре высокого давления.
Судя по кодам неисправности, действительно есть вопросы как к системе подачи воздуха, так и к давлению в контуре высокого давления.
Ну что сказать? Турбина действительно не дует на все деньги. Заданное значение давления наддува 1.4 бара и только 1.1 бар фактическое.
Ну что сказать? Турбина действительно не дует на все деньги. Заданное значение давления наддува 1.4 бара и только 1.1 бар фактическое.
Самое неприятное, что давление в контуре высокого давления постоянно плавает. И здесь возможны две причины: форсунки либо регулятор давления топлива.
Самое неприятное, что давление в контуре высокого давления постоянно плавает. И здесь возможны две причины: форсунки либо регулятор давления топлива.

Идеальным вариантом в этом случае является проверка форсунок на стенде, чтобы на руках был вот такой документ о проверке форсунок по заводским тест-планам.

В этом примере тест проведен по 9 параметрам, и черным по английскому написано, что три параметра лежат за границей допустимых производителем диапазонов.
В этом примере тест проведен по 9 параметрам, и черным по английскому написано, что три параметра лежат за границей допустимых производителем диапазонов.

Далее принимается решение о ремонте форсунки или ее замене на новую. Но в нашем случае все оказалось более прозаично.

Несколько раз запустив двигатель и сделав тестовый заезд, автовладелец заявил, что его все устраивает и дальнейших действий по двигателю - не требуется.
Несколько раз запустив двигатель и сделав тестовый заезд, автовладелец заявил, что его все устраивает и дальнейших действий по двигателю - не требуется.

Благодарю за внимание!

Подписывайтесь на канал