Найти в Дзене
Павел Портной

Мой десятый астомобиль или убитый ланос

После продажи своего ВАЗ 2110 я ускорено шерстил сайты объявлений, срочно нужен был рабочий конь! И вот мне попалось это... Chevrolet Lanos 2006 г.в. Я пришел посмотреть, авто был с неухоженном состоянии, пороги сгнили, но хозяин заверил что домкратом все поднимает, в моторе стучал один из клапанов, причем сильно но хозяин сказал что сделали капитальный ремонт двигателя и что хозяин работает водителем автобуса и следит за своим авто. Трудно забыть его слова- "как я могу тебе продать плохую машину, если встретимся в городе ты же со мной не поздороваешься". Сторговавшись на 42000 рублей, на следующий день забрал машину. В машине жутко холодно, на улице -30 печка дует холодным воздухом, подвеска стучит! Я в гараж, благо стояла дополнительная печка нужно лишь было подключить шланги и Ташкент. С печкой разобрались, но что стучит и кидает машину в сторону? Снимаю переднее левое колесо и о ужас! Рычаг подвески не был затянут и разбило крепление рычага в кузове, только сварочные работы!

из интернета
из интернета

из интернета
из интернета

Купив новый рычаг с горем пополам вытащил старый, к креплению рычага приварил две шайбы с одной и другой стороны, поставил все на место и класс! но появился другой стук - втулки стабилизатора, тоже заменил. Немного отдохнув, на выходных решил выяснить откуда стук в моторе и куда уходит масло. Вскрываю головку блока и картина, неправильно собранная головка, какой-то бездарь снимал головку ничего не сделал, еще и неправильно собрал, толкатель клапана не попал в свой паз и разбил клапан, сальник и втулку клапана, отдал мотористу ГБЦ и заплатив 4500, получил назад как новую, с новой втулкой клапана. Поставив все обратно с новой прокладкой ГБЦ, заменил сальники и ремень ГРМ и машина зашептала. Но радость была коротка, через пару месяцев прокладку пробило, тосол сочился наружу, вдобавок лопнул пластиковый тройник системы охлаждения. Опять ремонт, после того как все поменял заново, еще раз маслосъемные колпачки. Вздохнул свободно. но не тут то было машина начала дерготься и глохнуть, да что такое перерыл весь интернет, ответа нет! Начал сам разбираться и чинить методом тыка, поменял: свечи, бронепровода, бензонасос с ним и датчик уровня топлива, датчик абсолютного давления, все фильтра, датчик холостого хода, модуль зажигания, форсунки, датчик давления топлива, снял катализатор, толку нет. Спустя месяц вспомнил слова одного "Ланосовода" - обрати внимания на клапан ЕГР, обратил, заглушил его куском жести, вырезав под старую прокладку и о чудо, ИСПРАВИЛАСЬ !!!

из интернета
из интернета
из интернета
из интернета
из интернета
из интернета

В общем поменял : передние стойки, тормозные шланги, все колодки, передние суппорта перебрал, тормозные диски, задние тормозные цилиндры, всю переднюю подвеску, помпу. Поставил хорошую музыку, нашел литье, привел в порядок проводку, установил зеркало с камерой заднего вида, заменил лопнувший задний правый фонарь, заменил все жидкости. Установил багажник на крышу. Ну самое главное достроил свой гараж, я привез на нем пару тонн строительного мусора и пару тонн песка, 8-10 метров куб. досок , дров и стройматериалов.

-7

Автомобиль мне обошелся в 70000 с запчастями , в принципе за столько же я его и продал, откатав на нем 8-9 месяцев.

-8
-9
-10
-11

Добавлю, если бы встретил бывшего хозяина этой машины, я бы спросил: как можно было так запустить этот автомобиль? Если бы я был у него начальником я отобрал бы автобус на котором он работал, пока не ушатал и перевел его в слесаря первого разряда . Как можно смотреть в глаза и лгать что был сделан капитальный ремонт ДВС и продавать автомобиль который сносит с дороги из-за раздолбанной подвески. Не я ему судья.

Благодарю за внимание! Читайте мою следующую статью "Мой одиннадцатый автомобиль" и другие мои статьи на zen.yandex.ru/id/5dce606cdc9fec67cf6609e2

Авто
5,66 млн интересуются