Имея 800 тыс.руб. на покупку нового автомобиля, выбор настолько маленький, что даже Ладу в топовой комплектации уже не купишь. В этой статье я хочу поговорить о бюджетном корейском автомобиле, в базовой комплектации, эта статья о Kia Rio в комплектации Classic, с мотором 1.4 л. 100 л.с. с шести ступенчатой механической коробкой. В данной комплектации без различных скидок и спец предложений седан стоит 774 900 руб., на оставшиеся 25 000 можно установить сигнализацию, коврики или купить зимнею резену. Напомню Rio четвертого поколения, вышел в 2017 году и сразу выбилась в ТОП самых продаваемых автомобилей в России, где и остается по сей день.
Традиционно начнем с мотора, в этом бюджете можно рассчитывать только на 100 сильные агрегат, зато налог низкий и позволит сэкономить около 2,5 тыс.руб в год.:
- 1.4 л. 100 л.с., блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется не раньше 200 тыс.км., если сравнивать с мотором 1,6 л., плюсом 1.4 является наличие гидрокоменсаторов и кат.коллектор здесь другой формы, газы перед тем, как дойти до катализатора охлаждаются и случаев разрешения катализатора на малых пробегах с этим моторов не зафиксировано.
В комплектации есть все необходимое, кроме штатной музыки, уже в базовой комплектации у Rio хороший набор систем активной и пассивной безопасности, в него входят: Системы ABS, EBD, BAS, ESP; антипробуксовочная система TCS; система помощи при старте на подъеме HAC; система контроля давления в шинах; Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении; фронтальная подушка безопасности и переднего пассажира.
В оснащение седана входят: зеркала окрашенные в цвет кузова с электроприводом и обогревом; стальные 15 диски с декоративными колпаками; руль регулируется только по высоте; водительское сиденье регулируется по высоте и по углу наклона; спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40; передние стеклоподъемники электрические, задние ручные; кондиционер; четыре динамика.
За штатную магнитолу нужно доплатить она идет начиная с комплектации Classic Audio, которая добавляет: мультимедийную систему; кожаный мультимедийный руль с подогревом и регулировкой по вылету; ключ с кнопками управления центральным замком; задние электрические стеклоподъемники, за комплектацию нужно доплатить 35 тыс.руб.
Материалы отделки салона дешевые, так же как и конкурентов, пластик легко царапается, кнопки затираются уже на маленьких пробегах. Руль не имеет кожаной отделки, для рук это не так удобно и комфортно, но кожаная отделка на старших комплектациях, как правило, к 40-50 тыс.км. затирается, а вон пластмассовый руль, дольше сохраняет достойное состоянии. Багажник достаточно большой для седана и имеет объем 480 литров.
Подвеска передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя полузависимая, торсионная балка. Дорожный просвет в самой низкой точке 16 см. Подвеска достаточно крепкая и надежная, первые серьёзные вложения происходят не раньше 100 тыс.км., стойка стабилизатора могут выйти из строя раньше на 45-50 тыс.км.
Подведем итог: Kia Rio зарекомендовал себя, как достойный и неприхотливый автомобиль, надежность автомобиля подтверждено популярностью его в такси и в каршеринговых службах. Kia Rio один из тех автомобилей, которые можно купить новым и ездить 100-150 тыс.км. при этом не во, что не вникая, меняя только расходники и масло.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.