Несмотря на снижение доходов, россияне продолжат брать новые легковые авто. В былые времена выбор часто останавливался на европейской или японской продукции. Но сейчас выбирают «корейцев». В чём же предпосылки их успеха?
1. Заманчивый дизайн, который приходится по нраву обоим гендерам. Косые разрезы фар, большое остекление, яркие лампы внутри интерьера – всё призвано создать WOW-эффект.
2. Надёжные и мощные двигатели. Они разработаны на базе сторонних узлов, но прошли глубокую доработку. Есть самые различные типы на любой вкус и достаток.
3. Неплохие по качеству материалы как внутри, так и снаружи. Отделка зависит от многих факторов, но аккуратность сборки никто не отрицает.
4. Грамотная работа маркетингового отдела заключается в выводе на рынок актуальных моделей. Предлагают тот товар, который потребители реально будут покупать. Да, такие выгоды выглядят порой скучно, но они позволяют компании продолжать существование.
5. Сбалансированные цены, минимальное их повышение в сравнении с конкурентами. Когда остальные игроки мечутся в ожидании барышей, специалисты Kia и Hyundai всеми силами противятся беспричинному росту прайса.
6. Высокая степень локализации играет на руку во всех отношениях. Минимизация накладных расходов, простые правила уплаты налогов и привлекательные условия для инвесторов. Вот слагающие такого размещения. Важно соблюдать стандарты фирмы для поддержания лояльности клиентов.
7. Постоянный объективный рост марок по многим критериям. Если сравнивать характеристики таких автомобилей 20 лет назад и в нынешнее время, то между ними пропасть.
Вот такие основные постулаты коммерческого изобилия от корейских производителей можно почерпнуть многим другим фирмам.