Найти в Дзене
Wreckage

Феррари f40 - та самая, с жевачек "turbo"

В город Маранелло, главным образом мы приехали ради музея Феррари. Сам городок очень тихий, а с утра так и вовсе не проявляет никакой активности. Мы даже не могли найти где поесть в 9 утра.

Парковка выглядит очень просто, стоимость 1 евро в час. Вокруг незамысловатый пейзаж из кафе, музея и площадки с машинами для тест-драйва. Правда, одна замысловатая конструкция всё-таки привлекает взгляд.

-2

Сразу, как вы начнёте приближаться к музею, на вас налетят инструктора, которые будут предлагать покататься на различных моделях феррари (в основном современных) по цене от 80 евро за 10 минут.

-3

Все машины находятся "на низком старте" - желающих покататься, даже 10 минут достаточно. часовая прогулка с выездом на трассу обойдётся уже около 400 евро.

-4

На более старых и интересных экземплярах покататься к сожалению не дадут(

-5

Есть два музея, один из них в самой Модене, но меня интересовала только феррари ф40, поэтому мы поехали только в Маранелло. Комбо билет на два музея стоит 26 евро для взрослого человека, только билет в Маранелло - 15 евро.

-6

Музей не такой и большой по размерам. Представляет из себя 6 залов, из которых больше всего запоминается зал Славы, но обо всё по порядку.

-7

Можно найти совсем старые экземпляры

-8

Но как я уже и сказал, меня интересовала F40, моя любимая в линейке Феррари, думаю каждый парень в детстве обращал внимание на вкладыш с ее изображением, когда распаковывал очередную жвачку "turbo".

-9

Машина была выпущена в 1300 экземплярах, и только в красном цвете, несмотря на любые просьбы покупателей. Машина в своём роде стала культовой, ведь это последняя модель, к разработке которой приложил свои усилия Энцо Феррари, и сейчас на аукционах она стоит от 1 млн евро (на авто.ру такой не найти)).

-10

Стекла из пластика, алюминий и стекловолокно, и даже краска всего в 35 микрон, дали этой машине всего 1100 кг веса, что сделало ее самой быстрой в то время.

-11

Очень странная, совсем не повседневная, не комфортная и спорная машина - но, по своему скромному мнению, считаю ее самой красивой и живой в автомобильном мире, с момента выпуска по настоящее время

-12

Внутри потрясающий аскетизм - нет климата, магнитолы, бардачка, подсветки салона, даже нет дверных ручек, вместо них нужно дергать за трос! Салон, в целом похоже на ваз-2106, как бы это смешно не звучало, особенно индикаторы и материал потолка один-в-один

-13

Просто красавица!

-14

А вот современные Феррари, как мне кажется потеряли свой фирменный стиль, хотя из простых очень выделяется модель Калифорния, в ней много отголосков к предшественницам.

-15

Ещё из старых моделей нравится Dino 246 - с таким названием их было несколько в линейке, ведь так звали сына основателя. 

-16

Конкретно в этой модели GTS изюминкой был открытый кузов типа "targa top".

-17

Как говорил сам Энцо - "Ask a child to draw a car certainly he will do it red" - красный, любимый цвет авто.

-18

А вот и зал Славы - тут представлены победители многих заездов.

-19

От самых первых, 1955 года! Интересно наблюдать, как трансформировался внешний облик авто такого класса. Последние 30 лет, изменения уже не так заметны, как на первых гоночных экземплярах.

-20

Можно найти много старых фотографий, с моментов проектирования и создания автомобилей

-21

Деталей блока ДВС, рулей, вариантов обшивок

-22

В целом, музей однозначно стоит цены посещения в 15 евро, всем, кто любит автомобильную промышленность. А тем кто сильно не увлекается историей - можно найти множество красивых авто, чтобы просто полюбоваться.

Авто
5,66 млн интересуются