Привет водитель! Спасибо за то, что меня читаешь. Урал на 7 небе от счастья)
Сегодня хотел бы поделиться очень важной инфой, которой народ интересуется каждый год с наступлением холодов. Только интересоваться интересуются, а часто пренебрегают. Я сам освежаю периодически память, что там говорить.
Если ты житель большого города, где часто бывают пробки, то все «зимние» мероприятия относятся к тебе в первую очередь. Казалось бы: съездил два раза в сутки от дома до работы и обратно, ну в выходные куда-нибудь. Пробега почти нет.
Пробега-то нет, так в твоём случае это минус. Когда приходится ехать в мороз с черепашьей скоростью по пробкам твоё авто практически не работает и в буквальном смысле подмерзает. Все бы ничего, да вот только аккумулятор испытывает нагрузку очень похожую на ту, если бы ты стоял с включенными фарами на месте. Поэтому если есть возможность покататься минут 15 в нормальном режиме, то твой железный конь скажет тебе «спасибо».
Кстати по аккумулятору. Лично я на ночь забираю его с собой. Серьезно. Зато он служит мне уже пятый год. Этот приём я подсмотрел еще давно, когда таксовал. Тогда денег особо не было на новый аккумулятор каждый сезон.
И снова про аккумулятор. Перед холодной порой обязательно зачищай и подтягивай клеммы. Подготовка к этому периоду должна быть наиболее тщательной.
Конечно банально, но многие просто ленятся заливать зимнее масло, пока петух в одно место не клюнет и густое масло не полезет со всех щелей из-за избыточного давления.
И не заливай в своего друга «универсалки», «всесезонки» и присадки вперемежку со всех бутылок. Чуть придавит серьезный морозец и позабивает все что может забиться. Выбирай что-то одно и проверенное, ты же не знаешь какая может пройти химическая реакция из-за смешивания разной химии.
Перед запуском двигателя можно расшевелить электролит аккумулятора и включить ближний свет на 30-60 сек. Кроме фар ничего не включай, не перегружай аккумулятор в мороз. После переведи авто в режим готовности, повернув ключ зажигания. Дай топливу пройти по системе. Заводись грамотно, не более 3-х попыток и стартер крутить не более 15 секунд. Если не получилось сразу, пускай авто отдохнёт пару минут.
Как завёлся дай прогреться. Если очень спешишь, то хотя бы 5 минут, а потом езжай очень медленно, не больше 40 км/ч. Масло всё еще густое. Пускай хоть в движении прогреется, минимум минут 10.
Если техника совсем замерзла, то можно заказать ребят с тепловой пушкой. На северах вообще хозяева всю ночь бегают и не дают остыть своей машине. Но это те, у кого нет гаража.
Оставляй авто на передаче и не ставь на ручник. Колодки примерзнут.
Не вздумай мыть машину на морозе, вне отапливаемого помещения. Странный совет, но я лично видел новичков, которые проводили этот странный ритуал. "Вода же горячая" - говорили они.
Заправляйся на проверенной заправке одним и тем же топляком. Не смешивай топливо с разных заправок (даже одной марки!)