Найти тему
Урал - дальнобой

Как оживить замерзший автомобиль? Правила для водителя

Привет водитель! Спасибо за то, что меня читаешь. Урал на 7 небе от счастья)

Сегодня хотел бы поделиться очень важной инфой, которой народ интересуется каждый год с наступлением холодов. Только интересоваться интересуются, а часто пренебрегают. Я сам освежаю периодически память, что там говорить.

Изображение взял из открытого источника (Гугл)
Изображение взял из открытого источника (Гугл)

Если ты житель большого города, где часто бывают пробки, то все «зимние» мероприятия относятся к тебе в первую очередь. Казалось бы: съездил два раза в сутки от дома до работы и обратно, ну в выходные куда-нибудь. Пробега почти нет.

Пробега-то нет, так в твоём случае это минус. Когда приходится ехать в мороз с черепашьей скоростью по пробкам твоё авто практически не работает и в буквальном смысле подмерзает. Все бы ничего, да вот только аккумулятор испытывает нагрузку очень похожую на ту, если бы ты стоял с включенными фарами на месте. Поэтому если есть возможность покататься минут 15 в нормальном режиме, то твой железный конь скажет тебе «спасибо».

Кстати по аккумулятору. Лично я на ночь забираю его с собой. Серьезно. Зато он служит мне уже пятый год. Этот приём я подсмотрел еще давно, когда таксовал. Тогда денег особо не было на новый аккумулятор каждый сезон.

И снова про аккумулятор. Перед холодной порой обязательно зачищай и подтягивай клеммы. Подготовка к этому периоду должна быть наиболее тщательной.

Конечно банально, но многие просто ленятся заливать зимнее масло, пока петух в одно место не клюнет и густое масло не полезет со всех щелей из-за избыточного давления.
И не заливай в своего друга «универсалки», «всесезонки» и присадки вперемежку со всех бутылок. Чуть придавит серьезный морозец и позабивает все что может забиться. Выбирай что-то одно и проверенное, ты же не знаешь какая может пройти химическая реакция из-за смешивания разной химии.

Перед запуском двигателя можно расшевелить электролит аккумулятора и включить ближний свет на 30-60 сек. Кроме фар ничего не включай, не перегружай аккумулятор в мороз. После переведи авто в режим готовности, повернув ключ зажигания. Дай топливу пройти по системе. Заводись грамотно, не более 3-х попыток и стартер крутить не более 15 секунд. Если не получилось сразу, пускай авто отдохнёт пару минут.

Как завёлся дай прогреться. Если очень спешишь, то хотя бы 5 минут, а потом езжай очень медленно, не больше 40 км/ч. Масло всё еще густое. Пускай хоть в движении прогреется, минимум минут 10.

Изображение взял из открытого источника (Гугл)
Изображение взял из открытого источника (Гугл)

Если техника совсем замерзла, то можно заказать ребят с тепловой пушкой. На северах вообще хозяева всю ночь бегают и не дают остыть своей машине. Но это те, у кого нет гаража.

Оставляй авто на передаче и не ставь на ручник. Колодки примерзнут.

Не вздумай мыть машину на морозе, вне отапливаемого помещения. Странный совет, но я лично видел новичков, которые проводили этот странный ритуал. "Вода же горячая" - говорили они.

Заправляйся на проверенной заправке одним и тем же топляком. Не смешивай топливо с разных заправок (даже одной марки!)

Авто
5,66 млн интересуются