Renault наконец-то запустил новый Triber в России. Трехрядный MPV, который выглядит более прочным благодаря дизайну внедорожника, конкурирует в категории Low Car Green Car. Это сильно оспариваемый сегмент, заполненный такими как Toyota Calya , Daihatsu Sigra и Datsun GO + ). Там также конкуренция со стороны класса Low MPV, те , будучи Toyota Avanza и Daihatsu Xenia близнецов, Honda Mobilio , Suzuki Ertiga , и Mitsubishi Xpander и Nissan Livina команды. Теперь Triber находится на платформе CMF-A группы PSA и имеет длину 3990 мм.
Все варианты приводятся в движение безнаддувным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, развивающим 72 л.с. и 96 Нм крутящего момента. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую ручную или пятиступенчатую автоматическую ручную (AMT). Звучит не так много, но снаряженная масса Triber составляет чуть менее одной тонны.
Функции включают в себя 3,5-дюймовый мультиинформационный дисплей с цифровым спидометром, 8,0-дюймовое головное устройство с сенсорным экраном с Apple CarPlay, кондиционеры для всех трех рядов, обычный ввод без ключа «умной карты» и толчок с автоматической блокировкой в Renault. дюймовые сплавы. Что касается безопасности, есть ABS и четыре подушки безопасности, а также датчик заднего хода с камерой заднего хода.
Это трехрядный MPV, сиденья третьего ряда могут быть полностью удалены, чтобы обеспечить 625 литров багажного отделения. Renault заявляет, что Triber также может конкурировать как пятиместный хэтчбек, хотя у него довольно высокий дорожный просвет - 182 мм. В России французский автопроизводитель говорит, что стоимость владения Triber на 20% ниже, чем у авто B-сегмента.
В России Triber будет доступен в двух комплектациях - RXE и RXL с опциями MT или AMT. Официальной цены пока нет. Гарантийный пакет составляет три года или 100 000 км, плюс год бесплатного обслуживания.
В настоящее время Renault Triber открыт для бронирования в республике, первые поставки запланированы на декабрь 2019 года.