Porsche — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на спортивных автомобилях, седанах и внедорожниках. Модель Porsche 944 считалась очень успешной, но ей пришлось выйти из игры из-за требований и значительных изменений в автомобильной промышленности. Porsche представила первую версию Porsche 944 в 1982 году. В течение 10 лет с 1982 по 1992 год Porsche 944 претерпел значительные изменения. Господа, давайте посмотрим на пять лучших моделей Porsche 944 всех времен!
1982 Porsche 944
У Porsche 944 1982 года были значительные успехи в трансмиссии, подвеске и аэродинамике. Четырехпоршневые суппорты были введены в тормозную систему, чтобы сделать ее более прочной. Двигатель состоял из восьми клапанов, которые вставляются в интеркулер.
Затем они соединяются с турбонагнетателем для обеспечения необходимой силы сгорания в двигателе. Трубы понижают степень сжатия и регулируют энергию наддува. Это также позволило водителю достичь максимальной надежности при нарушении питания. Porsche впервые запустил эту модель в сентябре 1982 года, после Porsche 924, и компания нуждалась в более интригующей версии. Хотя его корпус очень напоминал 924, он имел очень яркие контуры. У автомобиля были отличительные крылья, которые были немного угловатыми.
1986
Порше 944 Турбо
Эта модель была обновлением версии 1982 года и была представлена в 1986 году. Двигатель был с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, чтобы развивать мощность 220 л.с. при 6000 об / мин. В нем можно найти множество изменений, таких как различное передаточное число, улучшенная коробка передач и улучшенная аэродинамика.
944 Turbo стал первым в мире автомобилем, который поддерживал температуру выхлопных газов с помощью керамического вкладыша. Для двигателя и трансмиссии в автомобиле были установлены стандартные масляные радиаторы для предотвращения перегрева. У него также были 16-дюймовые стандартные колеса, и более жесткая подвеска выдерживающая дополнительный вес. Другими значительными модификациями этого автомобиля были фары дальнего света, а также противотуманные фары, которые были редки в то время. Некоторые функции более ранних версий, такие как резиновые буферы, были опущены. Его характерные размеры включают наружную ширину 1735 мм, внешнюю длину 4290 мм и колесную базу 2400 мм. Он развивал максимальную скорость 206 км в час и ускорялся с 0 до 60 км в час за 8,3 секунды. Передние и задние тормоза фиксируются суппортами, каждый с четырьмя поршнями и четырьмя 12-дюймовыми дисками.
1988
Porsche 944 S Coupe
Этот автомобиль был обновлением Porsche 944 1984 года. У него была увеличена мощность до 250 л.с. и увеличенный крутящий момент. Эта новая версия также поставлялась с опцией спортивной подвески M030, большими коваными шинами и колесами, а также большими тормозами.
Согласно Carsguide, автомобиль был оснащен модифицированным компьютером и турбонаддувом, которые обеспечивали высокие уровни наддува во всем диапазоне оборотов. Оба набора передач и сцепление были достаточно жесткими, чтобы выдержать увеличенную мощность. Впервые в версии Porsche 944 использовалось четыре клапана для каждой головки цилиндров. С точки зрения производительности, максимальная скорость автомобиля составляла 230 км / час, а для достижения скорости 100 км/час с 0 требовалось 7,8 секунды. Модель оснащена антиблокировочной тормозной системой, в качестве опций были представлены двойные подушки безопасности. Прокладка осушительных линий кондиционирования воздуха гарантирует, что они будут очищать переднюю раму со стороны водителя в любое время.
1990
Porsche 944 S2 Coupe
Turbo S2 Coupe комплектуется 3-литровым двигателем, четырьмя цилиндрами и головкой цилиндров с 16 клапанами, что делает его самым большим за все время. Это самая атмосферная модель 944 всех времен. Автомобиль с откидным верхом шел со стандартными подушками безопасности и ABS плюс спортивный туристический пакет.
Эта версия 944 является самой дорогой. Что касается характеристик, автомобиль развивает максимальную скорость 240 км / час и разгоняется от 0 до 60 км/час за 6,6 секунды. Корпус был изготовлен в Вайнсберге, Германия, американской компанией Sunroof. Впервые передний бампер был интегрирован для плавного слияния с профилем капота и крылом. Эта функция сейчас используется практически во всех автомобилях по всему миру.
1992
Porsche 944 Turbo Cabriolet
Porsche выпустил эту версию в феврале 1992 года. Он сочетал в себе активные турбированные двигатели S 250 л.с. и кузов кабриолета. Автомобиль имеет двухдверный трансформируемый кузов и один верхний распредвал и четыре сиденья. Он весит 1400 кг, а его высокая скорость — 260 км/час.
Американская компания Sunroof также построила кузов в Германии. 944 Turbo Cabriolet имеет максимальную выходную мощность 250 л.с., которая передает 6000 оборотов в минуту на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. В конечном итоге Porsche произвела только 625 автомобилей для этой модели, из которых 100 были предназначены для праворульного рынка Великобритании, Южной Африки, Японии и Австралии.