Данная машина, о которой сегодня пойдёт речь, настолько похожа на смартфон на колёсах, что уже невольно воспринимается как некий робот без души. С одной стороны можно долго дискутировать на тему что раньше было лучше, но что точно известно, что это всё бессмысленно. Всё равно дальше будет таких технологий только больше и поэтому те, кто эти технологии развивает уже абсолютно не важно, что будет с вами после появления этих технологических новинок. А раз так, то предлагаю здесь описать данную машину не красивым описательным художественным текстом, а как робот, главными короткими фразами по принципу «а вы знали что»…
1) Данный автомобиль это третья важная страница в истории фирмы. Первый был Beetle (1200) в 1938 году, вторая в 1974 году Golf? А третья - ID.3. Тройка как раз и обозначает номер революции фирмы и принадлежность к третьему размер. Классу C по евроклассификации, после классов A и B.
2) Руководство фирмы расшифровывает ID как Intelligent Design и Identity идентичность, тождественность, самобытность, принадлежность, самоидентификация, своеобразие.
3) Данная машина стала первенцем с новым логотипом. Эмблема утратила 3-мерность и стала похожа на несерьёзную подделку оригинала. Многим такие изменения не понравились.
4) Машина использует платформу MEB. Из этого следует, что она оборудована только электромотором, который интегрирован в структуру кузова тяговыми аккумуляторными батареями и установленным на задней оси электромотором. Volkswagen вернулся к заднемоторной компоновке, Позднее покажут машины с полным приводом. Это будет достигнуто путём установки второго мотора на переднюю ось.
5) Машина по габаритам получилась неоднозначная. Она близка к Golf. Габариты у неё не сильно выделяются в классе: 4260 мм х 1810 мм х 1550 мм. Колёсная база чуть меньше Passat: 2770 против 2791 мм. Т.е. в просторе салона у пассажиров претензий нет, а вот объём багажника, как был 380 литров под полкой, так и остался.
6) Конструкторы лишили водителя классических клавиш. Остались только кнопки стеклоподъёмников и аварийной сигнализации. Всё остальное управляется с монитора.
7) Рычага коробки передач тоже нет. Вместо него только вращающаяся ручка на краю монитора за рулём.
8) Медиасистема — это 10-дюймовый монитор и управлением голосом, для начала работы нужно сказать «Hello ID».
9) Фирма заигрывает с молодёжью. На педалях газа и тормоза нанесены изображения пиктограмм: «воспроизведение» и «пауза».
10) Машину можно выбрать с мотором либо на 150 или в 204 л.с.
11) Выбрать можно и ёмкость аккумулятора-батареи. Вторая цифра это максимально возможный пробег 45 кВт∙ч -330, 58 кВт∙ч - 420 или 550 77 кВт∙ч. Если сравнивать с конкурентами то: Nissan Leaf оборудован только мотором на 62 кВт∙ч и 458 км. Опционально Volkswagen ID.3 комплектуется зарядным устройством на 100 кВт, от которого за 35 минут можно получить заряд на 290 км.
12) Модификация ID.3 1ST с 58 кВт∙ч батареей и мотором в 204 л.с. и весом приблизительно в 1,6 тонны развивает максимальную скорость в 160 км/ч.
13) Клиент может выбрать из — трёх пакетов комплектаций. Хотя в базе предлагается основной уровень комфорта: медиасистема с навигатором, обогрев сидений и руля, а также 18-дюймовые диски. Комплектация 1ST Plus вдобавок имеет матричные фары, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему безключевого доступа и 19-дюймовые диски. А в топовое 1ST Max — включены более комфортные кресла, проекционный монитор, стеклянная крыша и аудиосистема Beats, а также набор электронных ассистентов. По желанию можно заказать и колеса на 20-дюймовых дисках.
14) Для начала решено выпустить только 30000 машин по цене по курсу от 2,2 млн. руб. Пилотное производство стартовало в этом месяце на заводе в немецком городе Цвиккау.
15) Старт продаж в Европе - середина 2020 года.