В автомобилях много неисправностей с похожими симптомами. Не так давно на канале рассматривались проблемы с неудовлетворительным заводом автомобиля "на горячую". Но случается и обратная ситуация. Это когда садясь в машину после ночной стоянки у водителя не получается завести "железного коня".
Тут крайне важен момент, что нельзя путать холодный пуск зимой по причине "севшего" аккумулятора и "холодного" двигателя в теплое время года.
Затрудненный пуск тратит время и нервы водителя не хуже врача гомеопата, поэтому решать такую проблему надо быстро. В первую очередь давайте сделаем оговорку. Рассматривать в статье будем только ДВС работающий на бензине. И с условием что на улице тепло и аккумулятор в порядке. Чуть не забыл еще одно условие. Топливо залитое в бак соответствует рекомендованному производителем и достаточно надежное.
На самом деле когда происходит подобная проблема с запуском холодного двигателя смотреть нужно в первую очередь "искру". Как правило "самое простое" и "быстрое" (да и финансово легкое) это поменять свечи(зажигания). Следующее это проверить "модуль" зажигания (катушку). Как показывает практика чаще проблема уходит еще при замене свечей.
С появлением "современных" двигателей появились и новые современные проблемы. Теперь если двигатель сложно заводить по утрам, мало поменять свечи или катушку("модуль"). Теперь надо еще проверять и датчики отвечающие за работу двигателя(это датчик расхода воздуха или датчик температуры).
Конечно с датчиками придется обращаться в мастерскую для "их" проверки или самостоятельно заменить при наличии соответствующих навыков. Редко("практически никогда"), бывает проблема с подачей топлива. Но такие случаи единичны и рассматривать нет смысла.
Ставьте лайки кому помогла статья, дополняйте статью в комментариях и подписывайтесь на канал. До свидания.