В рейтинг трех седанов я включил автомобили, которые можно купить сейчас у официальных дилеров. Отмечу, что приведено лично мое мнение, которое может отличаться от мнения других водителей.
В автомобилях мне важны внешний вид, надежность, адекватная цена, бренд, качество сборки, возможность продать на вторичном рынке, а также элементы дизайна. К примеру, я люблю строгие и сдержанные салоны с материалами высокого качества. А еще я ненавижу автомобили без кожаного руля.
В первой рубрике трех автомобилей, которые я бы не стал покупать, расскажу о примерах седанов, которые мне совсем не нравятся
Lada Granta
Во-первых, я ожидал большего от обновления этого седана. Да, на автомобиль установили новые бамперы, немного изменили приборную панель, а в целом это все та же Гранта. Ну, если быть точнее, для меня все ВАЗовские переднеприводные автомобили на одно лицо (не считая Весты). Если за рулем не смотреть на приборную панель, то можно и вовсе подумать, что ты в "восьмерке", ну или в "десятке". Двери закрываются и открываются все также, пластик на панели годами остается прежним, а двигатель все модернизируют и модернизируют. Ощущения от езды на них у меня примерно одинаковое на всех этих моделях. Только вот цена у новой Гранты достаточно высока. Нет, я понимаю, что этот автомобиль - самый дешевый на нашем рынке, но то, что мне нужно в оснащение есть только в максимальной комплектации, а цена на нее уже сопоставима со слегка поддержанными корейскими бюджетниками.
Skoda Rapid TSI 1.4 7-DSG
Важное замечание - турбированный двигатель и ДСГ. И все это установлено в бюджетную иномарку, которая в такой компоновке стала уже не такой уж дешевой - больше 1 200 тысяч рублей. Для меня Рапид - тот же самый Поло, только размером побольше. Если уж и брать с таким двигателем и трансмиссией, то уж лучше VW, там хоть до миллиона можно уложиться. Вообще, многие возразят, что это новый автомобиль и что там есть гарантия. Поэтому не стоит бояться ни турбину, ни ДСГ. А что если поломка одного из этих агрегатов признается "негарантийным случаем"? Еще многие защитники ДСГ говорят, что это нормальный робот, просто нужно аккуратно ездить. У меня вопрос: а зачем тогда вообще нужен этот ДСГ?
Gelly GE
Даже не хочу смотреть и уточнять цену на этот автомобиль. Знаю, что она стартует приблизительно от 1.3 миллиона. Фанаты китайского автопрома ее так нахваливают, но в городах почему-то ее особо не видно. Повторюсь, это лично мое мнение, но отдавать такие деньги за седан от Gelly я не готов. Мне сложно представить как потом продать ее на вторичном рынке, сколько денег от изначальной стоимости она потеряет и как можно было влепить такую решетку радиатора? Заметьте: я не став вдаваться в подробности по качеству и параметрам двигателя, ведь слишком много стереотипов о китайских авто.
Друзья! Повторюсь, это лично мое мнение.