Некоторые водители, перед тем как установить новый фильтр в свою машину, зачем-то смазывают его маслом, но мало кто знает зачем они это делают. Давайте попробуем разобраться в этом.
Для чего нужен воздушный фильтр в авто?
Для работы ДВС нужен постоянный поток чистого воздуха, именно для этого и нужен воздушный фильтр, чтобы на поршнях и на самом двигателе не появлялись царапины и трещины. Сейчас, специалисты разработали специальный фильтр, выполненный в форме гармошки для большей фильтрации воздуха. Для улучшения эффекта, иногда производители добавляют на поверхность фильтра частички угля.
Масляной фильтр.
В более сложных двигателях применяются другие, более сложные фильтры для большей фильтрации. В таких фильтрах присутствуют масленные ванны. В таких фильтрах, масло выступает дополнительным слоем для фильтрации воздуха. Такие фильтры намного эффективнее обычных.
Однако, в таких фильтрах достаточно часто нужно менять масло, так как оно очень быстро загрязняется и изживает себя.
Так же, есть другой тип фильтрации. Фильтр, который представляет собой бумагу, пропитанный маслом. Чаще всего такой фильтр ставится в спортивных машинах и мотоциклах. Такой фильтр намного эффективнее классического, потому что он лучше очищает воздух, который поступает в ДВС.
Именно поэтому многие автолюбители пропитывают свой фильтр маслом, думая, что так будет только лучше. Но это отнуть не так, таким образом они делают своему движку только хуже. Из-за того, что вы промажете обычный стандартный фильтр маслом, воздуху будет намного сложнее поступать к двигателю, из-за чего может произойти перегрев системы, что приведёт к ужасным последствиям для авто.
Так же, масло, испаряясь, выпускает пары, которые крайне негативно влияют на бензин. Из-за этих паров расход бензина значительно увеличивается.
Поэтому, мы вам не рекомендуем мазать обычный фильтр маслом, а если вы хотите улучшить работу двигателя, то купите обычный масленной фильтр.
Задавайте свои вопросы в комментариях! Мы обязательно ответим.