Найти в Дзене
АВТО ХАЙП

Новые ЭЛЕКТРОМОБИЛИ удивляют своей красотой

Оглавление

Вы помните, когда на рынке появилась первая волна современных электромобилей? Дизайн этих автомобилей мягко говоря не захватывал, и многие люди сделали вывод, то что если экологичный электрокар-значит некрасивый. Но времена изменились, и прошло много времени с момента появления первого Nissan Leaf или Toyota Mirai. Теперь даже электромобили приобрели шикарный внешний вид, от которого невозможно отвести взгляд.Взгляните на несколько примеров.

Фото: Производитель
Фото: Производитель

Когда вы говорите об электромобиле или водородном автомобиле, многие люди представляют относительно неприглядный аэродинамический корпус, главная цель которого - каким-то образом «приспособить» технику, настолько отличную от двигателя внутреннего сгорания.

Главный конструктор Seat Алехандро Месонеро-Романос прокомментировал данную ситуацию. «Под полом есть аккумуляторы, что дает автомобилю короткие свесы и довольно высокую конструкцию кузова», - описал он различия с автомобилями внутреннего сгорания, вытекающие из концепции электромобиля. Он добавил, что когда
он формирует электрический автомобиль или автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, то различия будут обусловлены архитектурой автомобиля.

В течение некоторого времени уже не верно, что электромобиль или автомобиль с большей батареей обязательно должны выглядеть иначе, чем автомобиль с бензиновым и дизельным двигателем. И это демонстрируют дизайнеры и отдельные производители автомобилей. Смотрите ниже несколько примеров.

Honda e

Фото: Honda
Фото: Honda

Дизайн электромобиля Японской компании Honda привлек много внимания. Его модель, просто названная "е", имеет незначительное сходство с предыдущими моделями концерна. В частности, вы можете увидеть ссылки на Honda N360 или первое поколение культового хэтчбека Civic. Автомобиль сочетает ретро-элементы с современными, то есть камеры вместо зеркал. Только разъем для зарядки в капоте, который скрыт за черной крышкой, может испортить впечатление от дизайна. Это контрастирует с окраской кузова и немного разрушает однородность внешних форм.

В любом случае, до выхода в продажу маленькой Хонды еще довольно далеко, по крайней мере, в России. Под капотом, однако, может быть 100 или 113 кВт, а на одной зарядке японцы дают дальность до 220 км. Задние колеса будут приводиться в движение.

Mazda MX-30

Mazda также вступила в мир электромобилей, и, как обычно, это не тусклый автомобиль. Внедорожник MX-30 вряд ли выиграет приз за самый практичный или самый емкий по заряду электрический автомобиль, но он, безусловно, очаровывает своим внешним дизайном. Спортивный силуэт, узкие фары и групповые фары напоминают спортивный MX-5. Хотя на первый взгляд некоторые электромобили или гибриды с разъемами распознают тип своего привода, MX-30 вполне безопасно спутать с обычным внедорожником сгорания.

И у него есть еще один дизайнерский козырь - открывающаяся дверь в стиле бывшего купе RX-8 с двигателем Ванкеля. Это означает, что передняя дверь дополняется короткой задней дверью для удобного входа.

Мазда более или менее молчит о технических деталях трансмиссии. Мы официально знаем, что батарея имеет емкость 35,5 кВт · ч, поэтому у MX-30 будет около 200 км на одной зарядке. Это скорее среднее значение по сравнению с конкурентами. Кстати, российское представительство марки огласило примерные цены на автомобиль. Первоначальный выпуск будет стоить около 2.5млн. рублей.

Opel Corsa-e & Peugeot e-208

Вероятно, самое большое усилие по идентичности конструкции электрических автомобилей и автомобилей внутреннего сгорания в концерне PSA. Его маленькие модели, Peugeot 208 (включая внедорожник 2008 года) и Opel Corsa, потребляющие бензин, дизель и электроэнергию и выглядят абсолютно одинаково. Разные элементы кузова или салона можно распознать при детальном изучении, но когда вы просто смотрите на внешний вид двух автомобилей, то просто не понимаете разницы. Кроме того, сам Peugeot 208 является одним из самых красивых представителей мира маленьких автомобилей.

Однако франко-германский концерн пошел еще дальше в случае небольших электромобилей. Автомобили имеют ту же основу, что и версия с ДВС, они также производятся на одной линии. Что означает отсутствие необходимости строить специальный завод. По нашему опыту, электрическая версия Peugeot 208 также работает аналогично вариантам с двигателем внутреннего сгорания.

Мощность обоих "электрических братьев и сестер" составляет 100 кВт, а заявленный диапазон составляет 330 км для Opel и 340 км для Peugeot. Последние, по нашему опыту, могут фактически достигать около 250 км без подзарядки. Ни одна из моделей в России не установила цены.

NIO ET

Китай является сверхдержавой в продаже электрических или подключаемых гибридных автомобилей. Почти все марки дома показывают, по крайней мере, один электромобиль в местных выставочных залах, и хотя во многих случаях это не стандарты дизайна, есть исключения. Например, NIO, известная до сих пор в основном электрическими внедорожниками и гиперспортом EP9, готовится войти в мир электрических седанов.

Этой весной, следовательно, показали модель ET Preview, которая претендует на демонстрацию будущего седана. Трудно оценить, насколько дизайн превратится в производство. Тем не менее, по данным Autocar, это 80% готового автомобиля, поэтому изменения могут быть не значительными. И, возможно, это было бы хорошо, потому что концепция ET выглядит великолепно в дизайне. Конечно, зоркий глаз распознает вдохновение некоторых других моделей, таких как Tesla, но в целом это не та копия, в которой автомобильный мир использовался китайцами в течение многих лет.

Ведь за дизайном автомобиля стоят бывший дизайнер подразделения BMW и Крис Томассон. Он использовал элегантно наклонную крышу или светодиодные матричные светильники. Под капотом находится электродвигатель мощностью 220 кВт, автомобиль поступает в производство около 2021 года.

Toyota Mirai

Любой, кто помнит первую Toyota Mirai, наверняка признает, что машина была не очень привлекательной. Несомненно, революция в том, что водородные машины до сих пор похожи на идиал. Второе поколение, предвещаемое почти серийной концепцией, - это, однако, другая дизайнерская песня.

Японцы, очевидно, восприняли многочисленные упреки близко к сердцу, а схожесть с предшественником связаны только с именем. Mirai стал почти пятиметровым лимузином с колесной базой длиной 2,92 метра. Забудьте про детали, вырезанные из космического корабля, новые дизайнеры сделали ставку на удлиненные фары крыльев, большое впускное отверстие в переднем бампере и подключенные задние фонари. Есть также 20-дюймовые колеса.

Toyota также использовала новую версию платформы TNGA, поэтому у Mirai задний привод. Автомобиль поступит в продажу во второй половине следующего года, когда он прибудет в Российскою Федерацию остается тайной.

Porsche Taycan

Фото: Porshe
Фото: Porshe

Porsche Taycan отличается по цене и характеристикам от большого количества электромобилей на российском рынке. В конце концов, самая дешевая версия стоит 8 миллионов рублей. Однако не только инженеры, но и дизайнеры немецкого автопроизводителя пытались сделать Taycan безошибочным.

То, как они это делали, должно оцениваться индивидуально, в любом случае вы можете узнать привычные линии Porsche, которые практически мгновенно прослеживаются. "Морда" имеет сходство с panamer'ой, задняя часть будет тогда напоминать текущее поколение 911.

В настоящее время Porsche предлагает Taycan в трех версиях. Самый дешевый 4S имеет 390 кВт, Turbo имеет максимум 500 кВт и Turbo S максимум 560 кВт. В зависимости от версии, автомобиль может проехать до 450 км за одну зарядку. Кстати, самый дорогой Taycan Turbo S стоит минимум 15 миллионов рублей.

Авто
5,66 млн интересуются