Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Paragon
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2012/1972
Статус: редкая модель
Компания Paragon одно время практически монополизировала тему BMW, я даже пару приобрел, но они настолько меня разочаровали, что я довольно быстро от них избавился, а вот старички от Парагона мне приглянулись, они местами простоваты и не без косяков, но в целом весьма приятные, хотя, конечно, до Drophead Coupe парагоновским моделям далеко.
Модель выпускалась в правом и леворульном исполнении в нескольких цветах и не является раритетом, но мне она очень по душе.
В данном случае представлена версия Silver Shadow первого поколения, в кузове от кузовного ателье Mulliner Park Ward, что и обозначено аббревиатурой MPW в названии.
Оптика модели выполнена очень достойно.
Модель full open, без дополнительного функционала. Особенностью оригинального автомобиля было активное применение гидравлических систем: гидравлическая подвеска, гидравлическое управление автоматической коробкой передач, гидравлический усилитель руля и даже гидравлические стеклоподъемники, проблема была лишь в том, что достаточно было выйти из строя гидравлическому контуру и весь авто умирал.
Такая особенность делала модель очень капризной в обслуживании и эксплуатации, что плохо сказалось на ее коллекционной ценности.
Под капотом V8 большого объема 6,2 литра, который в 1970 году довели до легендарных 6,75, но весьма скромной мощности в 172 л.с., с учётом того, что автомобиль имел пневмоподвеску, пневматический привод гидротрансформатора, руля и стекол, мощности, собственно, на движение оставалось немного, данные о максималке и разгоне до сотни официально не приводятся, но цель и суть машины была не в них. По отдельным источникам, максималка была в районе 190 км/ч, а разгон до сотни в районе 9-10 секунд.
В багажнике флок и очень аккуратные петли.
Я думаю, не изобрету велосипед, рассказав о главном косяке модели, изначально все в ней ориентировано на правый руль, поэтому кнопки управления стеклоподъёмниками расположены на пассажирской двери. Салон в целом исполнен просто, но вполне приятно, двери на правильных петлях, хорошее качество материалов.
В комплекте с моделью идёт дополнительная эмблема и зеркала.
Подвеска без функционала, но днище проработано хорошо.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.
Вам также может быть интересно:
ГАЗ-21Р Волга 1965 в масштабе 1/18 от компании IST
Chevrolet Chevelle Restomod 1970 в масштабе 1/18 от компании GMP
Aston Martin DB5 1965 в масштабе 1/18 от компании АвтоАрт