Найти в Дзене
ProТачку

Быстрые "сараи"...

Оглавление

У каждого из нас была мечта: купить мощный, красивый и, главное, быстрый автомобиль («Царь-пушку», «пушкогонку»). И наказывать всех и вся на дорогах общего пользования. Реализовать мечту смогли далеко не все… Как правило, при выборе авто, мы придерживаемся «дедовскими» правилами:

- объем двигателя не больше 2-х литров;

- расход 5-6 литров, а лучше 2-3 литра))))

- клиренс побольше;

-салон «поширше», семья-дети!

И так далее…

И найти машину, подходящую под эти жесточайшие требования, становится невозможно.

Можно!!!

И так, вот Вам мой топ-3 минивэнов до 500 000 рублей (основываясь на личном опыте), на которых можно перевезти огромную семью или компанию друзей, из точки А в точку Б, с комфортом и очень-очень быстро!

Поехали➜➜➜➜➜➜ото из открытых источников.

Opel Zafira OPC (2010).

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Зафира большая, семиместная и… невзрачная. В стандартной комплектации мы получим: «автомат», «робот» или «мешалку». А мощности, увы, всего 140 «лошадок». Для такой тяжелой машины, как «мертвому припарка». В итоге: чтобы более-менее ехать, мы крутим мотор до красной отметки, следствие: повышенный расход топлива.

Но есть выход: модификация OPC. Такая же невзрачная (в стоке), но с пламенным сердцем. Тут все интереснее: мощность от 200 до 240 л. с. И все светофоры ваши. 6.9 секунд до «ста» позволят конкурировать со всеми, даже с «Геликами АЭМДЖИ» (если они ничего не подозревают – шутка). Быстро и комфортно, что еще нужно?

Renault Scenic R (2009).

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Эту машину Вы не найдете, в продаже ее нет, но не написать про нее я не могу. Мне посчастливилось познакомится с ней в Минске. Внешне абсолютно стандартный, даже литья нет, родные штамповки. Скорее всего "переделка" из Бельгии. Перегон почти 1300 км. До пункта назначения позволили попробовать её во всех режимах (цена в 2012 году была всего 535 000 рублей).

Мотор от CLIO RS 2л. 240л.с. передний привод и… «автомат». Классический AISIN на пять ступеней (почему не «ручка»???)

По паспорту 6.0 до «сотки», но их я не смог добиться: плохенькая резина и мокрый асфальт – 6.6-6.8((( Но при ускорении, при обгоне эшелона фур, со 100 до 160-180 ей нет равных. Вжимает как космонавта при старте. Отдавать было очень жалко…

Ford S-MAX EcoBoost 2.5 л., 220 л.с., «автомат». (2010)

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

А этот красавец на закуску! ST!!! С обвесом: просто дорожный агрессор. На нем я накатал почти 80 000 км. И не продал бы, но понадобился внедорожник.

Быстрые старты, обгоны, приемлемый расход (летом 12-14л. в боевом режиме). Но, как всегда, стало мало… Захотелось еще быстрее! Выход нашелся практически сразу. Местное тюнинг-ателье(называть не буду, без рекламы) помогло, да еще как))) Stage 1 – цена 40000руб. Получил где-то 260-270л.с. PowerShift не подвел… Исправно справлялся с крутящим моментом в 400 ньютонов. Я был доволен)))

Спасибо вам, гостям моего канала, за каждое дочитывание! Если у вас появились вопросы или хотите подискутировать на ту или иную тему, то пишите комментарии. Я за конструктивный диалог и живое общение. Ну и конечно буду рад каждому лайку) Для меня это стимул к написанию новых интересных статей!

Связанные статьи:

Выжить любой ценой

Не имей 100 рублей, а имей... BMW 7 E65

О спонтанном выборе авто и последствиях!

"Криминальный" Carnival оказался...

На поиски Лёхи-"дальнобоя"...

Не стареющие душой

Авто
5,66 млн интересуются