Найти в Дзене
Техника времен СССР

Какие двигатели стояли под капотом Советских машин, и на что они были способны

Когда обращаешь на улице внимание на автомобиль выпущенный где-то в 80-х годах невольно вспоминаешь, как впервые тогда сел за руль и с какими эмоциями ездил. Тогда не было такого сильного разделения по классу машин, как сейчас (правительственные машины мы не берем). Нет конечно же были и свои мажоры и тюнинговали свои автомобили, как могли, и по наполнению салона автомобили тоже могли быть разными, но в целом большой разницы не было. А вот если рассмотреть Советские автомобили с точки зрения двигателей, то тут есть где развернуться. Как можно выразиться мотор это сердце автомобиля и чем его характеристики лучше и мощнее, тем живее и динамичнее будет автомобиль. Вот и поговорим сегодня о двигателях, которые устанавливали на различные автомобили тех лет. В статье мы рассмотрим три автомобиля разных автозаводов, на которых соответственно были установлены разные двигатели.

-2
-3

И так первым будет автомобиль Москвич-408, выпускался он на заводе АЗЛК с 1964 года. На машину ставили карбюраторный четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 50 л.с. До 100 км/ч Москвич-408 разгонялся за 19 секунд, а максимальная его скорость была 120 км/ч. Агрегат потреблял 6.5 литров на сотню километров езды. Еще одним представителем Советских автомобилей был Волжский ВАЗ-2106. Он выпускался куда более позднее Москвича, производство началось в 1976 году. Его мотор был мощнее, объем равнялся 1.6 литрам, а мощность 72 л.с. Максимально автомобиль мог набрать 150 км/ч, тратя в это время около 8 литров на 100 километров. Скорость в 100 км/ч ВАЗ-2106 развивал за 17 секунд.

-4
-5
-6

Последний автомобиль будет Волга ГАЗ-21. Эту машину выпустил в 1956 году Горьковский автозавод и производил ее 14 лет. На нее установили бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощность которого была 65 л.с., а вот объем почти 2.5 литра. За счет большого литража двигателя он потреблял в районе 11 литров топлива. Автомобиль мог разогнаться до 120 км/ч, а порок в 100 километров она преодолевала за 20 секунд.

-7
-8
-9

Вот и все это был небольшой обзор двигателей Советских автомобилей, если Вам есть что добавить, можете сделать это ниже в комментариях под статьей.    

Читайте также:
Кто помнит, как выглядели кабины Советских грузовиков изнутри часть 3
Самые плохие и ненадёжные автомобили Советского Союза
Очень необычный трактор, который мало кто видел ШУ 356
Чем отличались между собой два Советских брата близнеца, трактор Т-74 и Т-75
Самые прожорливые грузовики Советского Союза или кто потреблял больше всех топлива
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются