Доброго времени суток автолюбители. Сегодня у нас одна из историй о том, как в автосервисе Вас могут надуть при замене масла. А история моя берет свое начало, как всегда, с запроса клиентом масла. Звонит мне мой клиент, теплым осенним утром, и спрашивает одну канистру 4 литра, масла BP. Оно у нас конечно есть, но не так много, так как ценник на него не самый лучший. Но так вот, просит очень срочно, говорит, что клиенту надо срочно масло менять и его попросили заменить в кратчайшие сроки. Ну я сказал, что могу только к вечеру завезти сам (мне в целом по пути), а в данный момент ну никак не получится. Выбора у него особо не было и он согласился. Приезжаю я вечером к нему в сервис, достаю канистру и вижу, что он еще чего-то ждет. Я спросил: "В чем дело ?" На что он недоумевающим видом говорит, что просил 6 литров. Тут был у нас небольшой спор в течении минут так 10 и в итоге он говорит, ладно и так сойдет. Я спросил, зачем ему 6 литров.
Ну требуемый объем заливки 6 литров.
Так я же всего 4 привез. Где ещё 2 возьмешь ?
Ну значит поработаем по-старинке.
Это как ?
Ну сольем не 6 литров, а 4. И новые 4 дольем.
И че нормально отработает 10 000 ?
Да нормально, не первый раз делаем. Проверенный метод.
После такой ситуации, я стал еще меньше доверять автосервисам. И тут буквально спустя 3 недели, мой хороший друг рассказывает, как в сервисе масло менял), начну сразу с момента, как он про масло рассказывал:
Я говорю приемщику: "А можно посмотреть, как мне будут менять масло ?" Он сказал, что в принципе да, но нужно подписывать несколько бумажек (там техника безопасности, условия конфиденциальности и т.д.) в общем 3-4 бумаги вышло. Так приемщик долго не давал бумаги на подпись, говорил, что сейчас много времени потеряем и оно того не стоит. Но я то упертый. Ну подписал им всё, недовольный приемщик впустил меня. Ну вопросов не возникло, заменили чётко)
Не совсем понятно почему пускать не хотели, может и правда геморрой с бумагами, а может хотели поживиться ? Ведь приехал он со своим маслом. Хотя может оставили бы его масло себе, а залили бы "прекрасное" масло из бочки.
Заключение.
Возвращаясь к вопросу надёжности ремонта в автосервисе, я всё больше и больше разочаровываюсь в жадности людей и стремлении наживы. Наживы, которая выходит за человеческие нормы. Надеюсь, что хотя бы узлы отвечающие за безопасность ремонтируют нормально. А то выходит, что мораль в сервисе давно сгнила. Всего хорошего.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, впереди ещё не одна история про автосервисы.