Вот и пришло время поговорить на тему мотоциклов, а именно - Восход-2М. Пару слов о "Восходах" в целом - у мотоциклистов сложились исключительно положительные впечатления как о простом, неприхотливом и надежном мотоцикле. В отличие от того же "Урала", "Восход" предназначался как для городских заасфальтированных дорог, так и для сельских грунтовых, а ремонт мог осуществляться в полевых условиях. Инженеры хорошо поработали над новым 2М, изучив ошибки и недочеты прошлой модели, и сделали новую более мощной, надежной и комфортабельной.
Давайте, как обычно, поговорим про каждый агрегат и элемент отдельно. Начнем с двигателя: изменение конфигурации каналов в цилиндре и картере (для лучшего наполнения смесью) и новая головка с повышением степени сжатия до 9,2, позволили увеличить мощность почти на 30%, т. е. до 14 л.с. Внимательные читатели и знатоки обратят внимание на то, что свеча зажигания на новом "Восходе" теперь вкручивается по центру, а не сбоку как раньше. ДВС рассчитан на бензин с высоким октановым числом - рекомендован АИ-93, но, при необходимости, может работать и на АИ-76 с неким понижением мощности и крутящего момента. Говоря о надежности, одну из самых важных деталей - коленвал - вместо "насыпного" применяется игольчатый подшипник, и судя по испытаниям - срок службы двигателя увеличился более чем в 1,5 раза. В момент выпуска мотоцикла - в начале 1978 года - мотоцикл еще комплектовался старым карбюратором К36Б, который в ближайшее время будет заменен на новый, более надежный К62. Следующее порадовало владельцев новых "Восходов" - с таким внушительным списком изменений, расход топлива остался тем же - около 4,4 л./ на 100 км.
В новом мотоцикле установлена бесконтактная система зажигания, в цепи которой: генератор Г427, высоковольтный трансформатор КЭЕ1А и коммутатор. БСЖ превосходно себя зарекомендовала уверенным пуском двигателя как в жару, так и в холод. Уверенная работа и пуск мотора обеспечивается напряжением на свече в 18,000В при всего 300 об/мин!
Передняя вилка, - что тут нового? Увеличение мощности мотоцикла потребовало увеличить и управляемость на высокой скорости. Это было достигнуто новыми амортизаторами и возросшим диаметром труб самой вилки (с увеличенным ходом самой вилки на 20 мм, т.е. 160 мм). Что нужно знать о новых амортизаторах - энергоемкость увеличена на 30% и наличие нижних и верхних буферов практически предотвращали "пробои" вилкой до стука.
В целом, мы рассказали Вам ключевые изменения в новой модели "Восход-2М". Надеемся, Вам понравилась статья, а чуть ниже мы оставим ссылки на другие наши статьи.