Появилось новое поколение Renault Captur. Оно подоспело вовремя, так как продажи этой модели на фоне популярного Дастера оставляют желать лучшего, несмотря на яркую внешность и множество опций. Как уверяют разработчики модель вышла на качественно новый уровень. До сего времени было продано в общей сложности более полутора миллионов машин. Это позволяет хорошо просчитать целевую аудиторию данного авто. Однако, за это время прибавилось и конкурентов. По словам представителей Рено их уже более 25. Так что глубокий рестайлинг пришелся как нельзя более кстати.
Снаружи авто несколько «располнело». Но это не "жир" добавочной массы и объема, это "мускулы". Кроссовер оставляет прдобное впечатление благодаря сочетанию различных элементов дизайна: ступенчатой линии капота, приподнятого над крыльями, задних крыльев, выступающих наружу, благодаря ступенчатому рельефу в районе багажного отделения.
Кроме того, произошло увеличение габаритов автомобиля. Машина удлинилась сразу на 110 мм и стала шире. Благодаря этому на заднем сиденье стало ощутимо просторнее, и теперь здесь могут полноценно устроиться три пассажира. Сиденье можно отрегулировать в продольном направлении на 160 мм. Что касается багажника, то его объем вполне приемлем для такого автомобиля. Он составляет 423 литра.
Водитель и пассажир на переднем сиденье могут воспользоваться мультимедийной системой Easy Link, имеющей сенсорный экран с диагональю 9,3 дюйма и выходом в сеть. Из дополнительных приятных и полезных опций можно выделить восемь различных вариантов подсветки салона, более "четкий" руль и мягкое переключение АКПП. С помощью мультимедийки теперь можно выбирать, где удобнее и дешевле заправляться или в онлайновом режиме проложить оптимальный маршрут передвижения в объезд пробок и ДТП.
В машину устанавливаются три различных турбомотора, работающих на бензине. Их мощность составляет 101, 131 и 154 л.с. Кроме того, доступен дизельный агрегат, развивающий мощность в 116 л.с. и отличающийся наибольшей тяговитостью. Все двигатели могут работать в паре как с МКПП, так и с "роботом" DSG. Подвеска удачно сочетает достаточную жесткость и комфортность. При выезде за пределы асфальтированных дорог, она покажет свою энергоемкость. К другим сильным сторонам обновленного Captur можно отнести более качественную отделку и отличную шумоизоляцию.
Что касается электронной начинки автомобиля, то она также обновилась и обеспечивает нужный уровень взаимодействия между всеми системами и механизмами авто. Стоимость нового Рено в базовой комплектации на европейском авторынке составляет около 1,27 миллиона в рублевом эквиваленте. Самая "навороченная" версия с более мощным двигателем и большим ассортиментом опций стоит 1,41 миллиона. В дальнейшем запланирован выпуск гибридной модификации авто. Ее цена пока неизвестна.