Найти тему

Mercedes CL600 W140 1997 в масштабе 1/18 от компании Norev

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: Norev

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2019/1997

Статус: доступно к покупке

Модель: Mercedes CL600 С140 1997 Silver metallic #183446

Компания Norev активно сотрудничает с Мерседес на почве издания старых кузовов и это беспроигрышный вариант.

140-й кузов – признанная легенда, а купе C140, так правильно, по классификации Мерседес назывались купе на базе W140 – легенда вдвойне.

Я так хотел себе купе в коллекцию, что решил просто изготовить себе его по индивидуальному заказу, благо, в друзьях есть Мастер, который точно способен сделать такую работу. В качестве донора было куплено жуткое купе от малоизвестной в 18-м масштабе фирмы Majorette, настолько кривое, что на немецком аукционе оно обошлось мне в 1,5 евро (привет тем, кто в МСК пытается втюхать его по 3-4 тысячи), еще был куплен разрушенный w140 от Норев и заказаны эксклюзивные колеса из Германии. Процесс изготовления модели - дело долгое, к тому же у Мастера было множество моих моделей в работе и тут Норев показал анонс купе и проект накрылся медным тазом.

В общем, купе, как я написал выше, сделал Majorette в совершенно жутком игрушечном качестве, есть несколько вариантов в смоле от Отто и вроде еще кого-то, а Норев, по сути, сделал единственный полноценный дайкаст, за что ему, конечно, респект и уважуха.

Модель станет прекрасным пополнением коллекции и дополнением к серебристому W140.

-2

Модель вышла пару месяцев назад и сначала появилась у одного широко известного в узких кругах китайца, который заломил прямо-таки нездоровый ценник. Норев за 150 евро? Это точно мимо, они гарантированно устроят чёс на модели, их будет много в любых цветах, так что я подождал, пока модель упадет в цене до разумных 100 баксов и отоварился.

В общем, это, условно, новинка, но ее пока мало кто показал.

-3

Модель выпускают в двух цветах: серебристом металлике и черном с белым салоном. Черный обозначен с лимитом 1000 штук, но я категорически не хотел черный, при том, что цена на 500 рублей выше. Возможно, позднее возьму какой-то другой цвет, поинтересней, ведь цветов и исполнений, уверен, будет предостаточно.

-4

Модель full-open. Это Норев, потому чудес ждать не стоит, все просто, бюджетно, но вполне качественно, с нормальными зазорами и аккуратной сборкой. Норев – это массовое производство, их качество стабильно. Но все же, некоторые претензии по исполнению модели есть: на мой взгляд, через чур широко расставлены колеса, особенно, передние, 1-2 лишних миллиметра с каждой стороны, нет сенсоров парктроника в переднем и заднем бампере, в седане про них не забыли, а вот в купе, увы.

-5

Под капотом топовый V12 объемом 6 литров, мощность рестайлинговых моделей составляла 394 л.с., максималка – 250 км/ч, разгон до сотни в пределах 6 секунд. Двигатель сделан немного не так, как на норевском V140, но вполне прилично и даже симпатично, капот на клюшках, про упоры капота традиционно забыли. Решетка радиатора глухая, это традиционно для Норев, но хотелось бы прогресса

-6

В багажнике флок, такие же стремные клюшки, что удерживают крышку багажника, держат и капот, традиционный знак аварийной остановки на внутренней части крышки и задняя стенка холодильника, расположенного между задних кресел.

-7

Двери на правильных петлях, сиденья на ощупь имеют шероховатую текстуру…

-8

… хорошее качество материалов и неплохая имитация деревянных вставок в салоне, ремни аккуратные, тканевые с имитацией стальных пряжек у всех четырех кресел…

-9

… весьма прилично проработаны карты дверей.

-10

Классические диски AMG смотрятся очень классно и делают 80% внешнего вида авто. Колеса имеют и тормозные диски, и суппорты, которых не видно из-за дизайна дисков, но Norev их сделал и получил зачет. Шины без маркировки, про ниппели забыли.

-11

Днище модели сделано просто, но основные элементы обозначены. Подвеска имеет небольшой ход. Про нормально оформленный выхлоп Норев традиционно и не вспомнил, но я решил проблему сам, добавив пару стальных трубок в качестве насадок. Особо отмечу солидную массу модели, особенно на фоне композитных моделей от АвтоАрт, почти килограмм или, если точнее 955 грамм.

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Вам также может быть интересно:

Volvo 850R Estate 1996 в масштабе 1/18 от компании АвтоАрт
Ford Mustang 1965 Boss 302 Restomod в масштабе 1/18 от Raidernova
Unimog 401 Westfalia 1953-1956 в масштабе 1/18 от компании Schuco