Найти тему
Личный опыт (PRO)

Почему я передумал покупать электро-самокат

Приветствую на канале Личный опыт (PRO). В этой статье хочетcя высказать свое мнение по поводу электро-самоката. Нужная ли это вещь, или совершенно бесполезная.

Прежде всего напоминаю, что на канале была статься "Почему я решил брать электросамокат... в ноябре". И можно было бы ее просто удалить и сказать что ничего не было - но это не наш метод.

Планировалось на нем ездить на работу, а по выходным кататься с друзьями. Но в самый последний момент взяв в очередной раз это чудо инженерной техники у друга, были замечены кое-какие неприятные особенности.

Сразу напишу, что обозреваемая модель это электро-самокат Kugoo S3.

Безопасность

Самое главное пожалуй - данное транспортное средство очень не безопасно. Колеса маленькие, и при попадании на неровности, или даже мелкие камни, очень легко потерять устойчивость. Это не велосипед с большими катками, который может даже не заметить то препятствие, которое для самоката является серьезной преградой.

-2

Есть разные разновидности с колесами по больше, но они не удобны. Их вес значительно больше того, который было бы комфортно ежедневно поднимать на этаж в квартире. К тому же, при передвижении на нем по городу каждые 200 метров нужно его приподнимать через бордюр, чтобы затащить на очередной тротуар, т.к. велодорожек достаточно мало, а по дороге ехать не хочется, опять же из соображений безопасности.

Неудобство эксплуатации и клиренс

Как уже было сказано выше, на бордюр он заехать не может. И даже где есть съезды для колясок, все равно частенько приходится с него спускаться, чтобы закатить на верх. В низ также на нем лучше не скатываться, можно перекинуться через руль (это вообще ни разу не велосипед!)

-3

Клиренс также не позволяет ему переезжать лежачие полицейские. Во дворах они часто раскатаны совсем не по госту, и справа его не объедешь. Так что снова нужно слазить с него, и либо бордюр - либо лежачий.

Усталость

Самокат был взят всего навсего на час. При езде по неровной дороге (и даже по ровной) вся вибрация отдается в руль. От чего после такой поездки руки достаточно сильно устают. А держать нужно крепко, тут не "прокатит" держаться одной рукой или даже без рук (опять же сравнение с велосипедом).

-4

И не думайте что только у меня такое, я подтягиваюсь 20 раз и отжимаюсь на одной руке, так что имею полное право такое заявлять. Пробег был около 2-х километров, не представляю как на нем можно ездить 5 км до работы и еще вечером столько же обратно.

Заряд аккумулятора

За часовую поездку аккумулятор разрядился достаточно сильно. Он был не до конца заряжен, но осталось около половины. То есть при езде до работы и обратно по моим подсчетам должен как-раз расходоваться весь заряд. А если необходимо ездить на бОльшие расстояния?

Прекрасно понимаю что это зависит от модели, и эта проблема в отличие от остальных вполне решаема, но указать о ней все равно стоило, вдруг кто-то хочет себе приобрести.

Слабые тормоза

Тут играет роль скорее такой фактор что не тормоза слабые, а ты просто не хочешь на них сильно нажимать из-за опасности перекинуться через руль. И опять же, если в момент торможения попадет камушек под колесо...

На электро-самокате в принципе лучше сильно не разгоняться, но остановка даже с 10-15 км/ч все-равно происходит не быстро, ведь торможение происходит двигателем. В экстренной ситуации можно еще использовать задний тормоз, но он только блокирует заднее колесо, ведь тогда, как правило, некогда следить за степенью надавливания на подкрылок (в случае с дисковым тормозом тоже самое)

Вместо вывода

В итоге получается, что это все-таки это игрушка выходного дня, а не полноценное средство передвижения. Покататься с друзьями в парке, съездить в магазин "на хайпе", да и просто колесить по городу, допустим, делая интересные фотографии - пожалуйста.

А вот рассматривать электро-самокат как полноценное транспортное средство я не советую, почему и отказался от покупки. Это личное мнение автора, соглашаться с ним или нет ваше полное право.

P/s. Надо было писать такие статьи на отзовике, но если у меня есть свой канал на Яндекс Дзен, почему бы не сделать этого здесь?

Спасибо за прочтение. С вами был канал Личный опыт (PRO). Ставьте лайки, подписывайтесь. Оставляйте ваше мнение в комментариях.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются