Добро пожаловать на мой авторский канал ВСЁ PRO ДОМ.
Надеюсь, что моя статья Вам понравится и Вы поддержите ее лайком.
В этом обзоре я расскажу вам о минитракторе «Беларус – 152Н». В нем учтены все недостатки предыдущего «Беларус – 132Н» и выполнены, по возможности, пожелания пользователей.
«Беларус – 152Н», в принципе, очень похож по мощности и другим своим техническим характеристикам на 132Н.
Трактор также предназначен для работы на небольших земельных участках личного пользования или фермерских хозяйствах.
Может решать задачи по обработке почвы на всех стадиях: предпосевной, посевной, окучивания, прополки и уборки урожая. Разнообразие навесного оборудования позволяет проводить работы по скашиванию и уборке травы, планированию участка, подметанию, расчистки и уборке снега.
На нем установлен такой же, как и на 132, бензиновый двигатель GX 390 Honda, мощностью 13 л.с. (9.6 кВт). Количество передач – 7, четыре скорости вперед позволяют развивать скорость до 18 км/час, три скорости назад разгоняют трактор до 13 км/час. Расход топлива 326 г/кВт*ч
В тоже время, в «Беларус – 152Н» есть очень много отличий.
Как я уже и говорил выше, производитель учел все предыдущие негативные отзывы и исправил их в модели 152Н.
В первую очередь, это – рама, единая сварная, как у обычных тракторов, то есть мы осуществляем поворот с помощью передней рулевой рейки.
Второе, сразу добавили большие колеса, это 210/75/R13, то есть клиренс увеличился до 300 мм и улучшилась проходимость. Это позволяет проезжать трактору, например, над картофелем, не цепляя ботву.
В тоже время, немного изменились геометрические характеристики: габариты - длина 2300 мм, ширина 980 мм, высота по рулевому колесу 1350 мм, по дуге – 1970 мм, база трактора 1125 мм, размер передней колеи 730 мм, задней 950 мм, минимальный радиус разворота 2,5 метра. Масса трактора также немного подросла, теперь составляет, без балласта – 620 кг, с балластом – 685 кг.
Следующее отличие – в самой конструкции трактора, производитель изменил установку привода гидронасоса. Если до этого у 132 постановка была: двигатель, сцепление, привод гидронасоса, то здесь поставили уже немножко по-другому - стоит двигатель затем привод гидронасоса.
Что это дает? Теперь гидравликой вы можете пользоваться всегда, при выжатом сцеплении и также при отпущенном.
Также, теперь поставлен двухсекционный гидрораспределитель, который позволяет одновременно пользоваться передней и задней активный навеской.
Кроме этого, на тракторе установлен счетчик моточасов, переключения передач удобно вынесено под правую руку.
Особо хочется отметить появление полноценного ручного тормоза, а не фиксация положения педалью тормоза, как у «Беларус – 132Н».
Еще один плюс «Беларус – 152Н» в том, что он может работать с задней активной навеской на полном приводе, на 132 при подключении задней навески трактор работает только на переднем приводе.
Цена на минитрактор «Беларус – 152Н» около 370 000 рублей.
Подведем итог нашего обзора: по цене 152Н здорово отличается от минитракторов большинства других производителей. Но, во-первых, он максимально приближен к полноценному трактору, а во-вторых, на нем установлен надежный японский двигатель.
Еще больше про минитрактора читайте в статьях: "Минитракторы "РУСИЧ" от 140 000 рублей" и "Минитракторы "УРАЛЕЦ". Обзор 3-х моделей"
Ставьте Лайк, если моя статья оказалась для вас полезной, а так же подписывайтесь на мой канал.