Установка педалей на учебные авто
Установка педалей на учебные автомобили МКПП-13000 руб. АКПП-12000 руб.
Яндекс.Директ
Как узнать настоящий пробег б/у автомобиля? Вот 5 способов!
Скручивают пробеги не только профессиональные мошенники, но зачастую и обычные, в остальном добропорядочные продавцы.
9 ноября 2019
Велик же соблазн слегка приукрасить реальность и получить больше денежек, а расходы на корректировку пробега совсем небольшие.
Как не попасть на удочку мошенникам, рассказали специалисты auto.ru.
Документы
Первое, что может насторожить, это отсутствие документов на машину. Помимо обязательного оригинала ПТС стоит попросить у продавца сервисную книжку автомобиля с отметками о выполненных ТО. Здесь будут записи с перечнем работ и указанием пробега на определенную дату. Хотя книжки тоже подделывают, поэтому нелишне заехать к дилеру и сверить записи, убедившись, что были реальные, а не фейковые ТО. Поскольку сейчас многие ведут электронные сервисные книжки, информация стекается в единую базу, проверить ее можно у любого официального дилера той же марки.
Внешний вид
Второе — машины могут выглядеть по-разному, но главный принцип — экстерьер и интерьер должны соответствовать возрасту и заявленному на одометре пробегу. Обилие на кузове сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов — явный признак пробега больше 100 тыс. км. Факт покраски битых деталей автомобиля можно выявить с помощью толщиномера. Не будет лишним взглянуть на пороги — в поисках коррозии.
Если в дверях заметен люфт, это говорит о том, что их часто открывали-закрывали, а стекла должны быть ровесниками автомобиля или иметь «прозрачную» причину замены. Об изрядном пробеге подскажут изношенные элементы отделки, руль, приборы и прочие органы управления. Например, исцарапанная и болтающаяся личинка замка зажигания, кнопки со стертым рисунком, ручки, пластик обшивки. Сиденья в салоне должны быть изношены равномерно, а водительское кресло — чуть сильнее прочих.
Топ-5 сайтов знакомств для богатых.
Однако и слишком идеальное состояние лакокрасочного покрытия, фар (прозрачный пластик корпусов), сидений, руля, накладок – должно насторожить, их зачем-то меняли.
Проверка истории автомобиля
В-третьих, нужно попробовать «пробить» автомобиль по информационным базам —это тоже помогает проверить пробег, заявленный на одометре. Если машину продают в Москве, то сделать это можно на mos.ru. Здесь, пройдя регистрацию, можно бесплатно проверить автомобиль по базе техосмотра (ЕАИСТО), где указан пробег из диагностических карт. Для проверки необходимо знать VIN-код или госномер автомобиля, а также номер его СТС. В других регионах, скорее всего, придется обратиться к платным источникам информации.
Проверка данных одометра
Скрутка механического одометра — процедура для мошенников не слишком хлопотная, хотя и небыстрая. Но следы вмешательства на большинстве машин останутся — цифры на приборе станут не очень ровными. На этом этапе проверки пробега нужно внимательно осмотреть щиток приборов, в том числе поискать следы его снятия-установки.
С электронным одометром проще — достаточно подключить к диагностическому разъему ноутбук со специальной программой и установить желаемые цифры. Однако если коррекцией будет заниматься дилетант, следы реального пробега сохранятся в блоке управления двигателем.
А у совсем навороченных автомобилей пробег записывается в архивы множества электронных блоков — в блок управления трансмиссией, в модули сервисной электроники и так далее. Корректно исправить пробег там трудно и дорого, а порой и невозможно.
Посещение сервиса
Подскажут реальный пробег автомобиля и на профильном сервисе — у официального дилера или клубном. Там есть сканер и прочее диагностическое оборудование, а кроме того, люди обладают необходимым опытом. Сканер поможет определить целостность подушек безопасности, корректность работы датчиков, состояние электроники и основных электронных блоков управления.
Фото: Unsplash
Ещё
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
Купить за 1 990 руб. Скидка 50%!
Яндекс.Директ
Водители-левши попадают в аварии чаще правшей
Страховщики проанализировали страховые случаи с начала 2019 года и провели опрос среди застрахованных автовладельцев.
8 ноября 2019
Выяснилось, что водители-левши попадают в ДТП на 25% чаще правшей. Исследование проводила компания из Казахстана «Лондон-Алматы» с помощью опроса среди почти двух тысяч автовладельцев в городах Алматы и Нур-Султане (бывшая Астана) в возрасте от 18 до 67 лет.
Согласно выбранной методике, сначала проводилось глубинное интервью, а затем полученные в ходе качественных исследований гипотезы проверялись методом сравнения с собственными статистическими данными.
Участникам предлагали ответить на ряд вопросов: Вы правша или левша? Попадали ли вы в ДТП в течение пяти последних лет? Были ли вы виновником аварии? Часто ли вы нарушаете правила дорожного движения при управлении автомобилем? Получили ли вы в течение последних двух лет штрафы за нарушение скоростного режима? Испытываете ли вы сложности при парковке автомобиля или движении задним ходом? Как вы можете определить свой характер? Какие личные качества вы считаете главными?
Всего 14% ответили, что они являются левшами, при этом 26% водителей-левшей получают штрафы за превышение скорости, а среди правшей таких всего 18%. У 29% левшей возникают трудности при парковке автомобиля, среди правшей таких только 21%.
Удобная работа в интернете. Узнай!
Интересно, что большинство водителей-левшей считают себя рискованными, признаются, что иногда под настроение могут выехать на красный свет, а среди своих слабых сторон отмечают чрезмерную резкость и вспыльчивость.
И все же аналитики страховой компании считают, что причина большей аварийности левшей в том, что машины, дорожные знаки и вся инфраструктура, с которой взаимодействуют водители, спроектированы исходя из особенностей правшей. Левшам же приходится приспосабливаться к предложенным условиям.
Ранее в исследованиях одного зарубежного университета было обнаружено, что действия человека зависят от того, какая рука у него ведущая. Так, правша будет гораздо чаще брать печенье из коробки, если она стоит справа, а левша – слева. Руководствуясь этой логикой, водители-левши с большей вероятностью рефлекторно повернут налево, на полосу встречного движения, чем направо, с дороги, отсюда и большее число аварий.
- Недавно специалисты
Фото: depositphotos.com