Компания Volkswagen представила уже 8-ое поколение своей культовой модели «Гольф», в своё время давшая название целому классу машин. Новинка обзавелась прогрессивным дизайном экстерьера и инновационным интерьером. В продажу авто поступит уже в будущем году, причем доберется и до Российской Федерации, но в только ближе к осени 2020 г.
Если разбираться более предметно, то в основу новинки легка модульная платформа MQB, что позволило слегка «перекроить» кузов. Хэтчбек стал чуть ниже – на 350 миллиметров, но при этом прибавил в ширине (+150 мм) и в длине (+300 мм). Линейка двигателей для стран Европейского Союза включает в себя как классические ДВС, так и гибридные силовые установки, плюс работающие на метане. А вот для отечественных покупателей, на данный момент, известно только лишь о двух возможных вариантах оснащения. Первый это классический атмосферный 1,6-литровый мотор, мощностью в 110 «лошадок», работающий в паре или с традиционной «механикой», или 6-ступенчатым «автоматом». Ну и второй вариант это 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью уже в 150 лошадиных сил, сочетающийся с 7-скоростной роботизированной коробкой DSG.
Ну, а что касается внешности, то она сохранила все родственные черты, характерные этой модели. Из изменений стоит отметить наличие во всех комплектациях светодиодной оптики, которая представлена в трёх вариациях с 8-ью, 11-ью и 22-мя диодными элементами, причем последняя оснащена опцией IQ Light, автоматической отключающей часть сегментов, для предотвращения ослепления встречного потока.
Что же касается салона, то главной его «фишкой» можно считать практически полное отсутствие архаичных кнопок и переключателей, которые были заменены на сенсоры. Также хорошо смотрится большая цифровая приборная панель, которая визуально практически объединена с дисплеем мультимедийного комплекса на центральной консоли, с которого происходи управление большинством функций автомобиля.