Однажды у меня в руках оказался старенький Пассат Б3 1989 года выпуска в захудалом состоянии, машину я решил пустить в разбор. Первым делом определил место во дворе и начал снимать газовое оборудование, чтобы выложить его на Авито и получить небольшую денежку.
Наверное, у вас возник вопрос: "Чем так не угодил Пассат, что нужно было пустить его под пилу?". Лучше один раз увидеть.
Цену я определил скромную, всего 2 тысячи рублей (зачем ломить цену за старое ГБО из 90-х, хоть и вполне рабочее с новым редуктором). Из чего состоял комплект ГБО: баллон на 50 литров, заправочная и подающая медные трубки, редуктор, клапан, "хлопушка" и кнопка в салон с проводкой.
Покупатели не заставили себя долго ждать. За недорогой покупкой через полтора часа приехали парни из соседнего города. За разговором они мне поведали немного о своей жизни и занятиях.
Живут они в 120 километрах от моего города. Их городок удачно расположен между 4-ми столицами уральских субъектов. Основной бизнес в городе это перекупство, сервисы и аксессуары для авто. Городок равноудален от крупных центров и вполне удобно ездить повсюду за машинами, торгуют и простые парни, бизнесмены и гаишники, даже дамы вполне освоили эту профессию.
В общем эти парни скупают недорогое ГБО и просто перепродают, ставят на продажные машины вроде Нивы, УАЗа и ГАЗели, где ГБО повышает привлекательность для покупателя и снимают ГБО с машин которые они покупают, где оно особо не нужно (вроде легковушек).
Ребята крутятся, подготовив "продажные" машины и выложив в интернет у них появляется свободное время и они катаются, скупая ГБО, резину, диски, запчасти. Все это пригодится в деятельности, можно установить на продажную машинку или продать с неплохой наценкой.
Кстати, сами они приехали ко мне на ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем, и конечно же, ездят они на газу, чтобы поездки за "ништяками" были экономичнее, а доход выше.
Эта нехитрая история показательна, не имея особых "социальных статусов" (о которых так любят писать) и наследства, парни крутятся как могут, обеспечивая себя и семью. Они не сидят в офисе, работают руками с техникой и планируют жизнь по собственному свободному графику.
И хотя в России не особо любят таких скупщиков, называя их "барыгами", такое явление имеет место быть. Напишите в комментариях свое отношение к перекупам и различным скупщикам.
Чтобы узнать сколько времени Технарь пилил этот Пассат обязательно подпишитесь на канал, вскоре напишу об этом.
Нажмите палец вверх, ваша оценка это главная мотивация для меня!