Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Пять авто б/у до 200 тысяч, у которых не гнет клапана при разрыве ремня ГРМ

Оглавление

Цепной привод ГРМ — это прекрасно, однако ставят его далеко не на все модели авто. Да и обычный ременной тоже служит неплохо, если вовремя этот самый ремень менять, а желательно почаще, чем регламентировано производителем. Но что делать, если все-таки по какой-то причине не досмотрели за авто, и ремешок ГРМ порвался в процессе работы двигателя? Значит ли это, что обязательно загнет клапана, а двигатель можно сразу будет нести на свалку?

У большинства машин это действительно так, но есть и такие двигатели, в которых при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. О нескольких авто с такими двигателями, покупка которых на вторичном рынке будет весьма бюджетной, я бы и хотел поговорить в этой статье.

Mitsubishi Pajero 2, двигатель 3.0

Автомобиль откровенно старый: производство второго поколения Pajero началось аж в 1991 году, а официально в Россию данный внедорожник даже не поставлялся. Однако даже сейчас не составляет особого труда найти на вторичном рынке двадцатипятилетний внедорожник с практически неубиваемым двигателем, тем более что обрыв ГРМ ему практически ничем не грозит. На вторичке вполне живой экземпляр можно найти за 200 тысяч. Автомобиль, конечно, потребует вложений, как и любая техника такого возраста, но ездить можно, так как авто сверхнадежное и крайне проходимое.

Фото пользователя RL GNZLZ, flickr.com                                                                                                      Тот самый Pajero 2 с трехлитровым двигателем
Фото пользователя RL GNZLZ, flickr.com Тот самый Pajero 2 с трехлитровым двигателем

Mazda 323, двигатель 1,5

Автомобиль довольно редкий, но двигатель у него очень и очень надежный. Это автомобиль из тех времен, когда японцы пачками выпускали двигатели-миллионники, а автомобильные бренды щеголяли друг перед другом не "нафаршированностью" комплектаций своих авто, как сейчас, а их надежностью. Полуторалитровый двигатель, выдававший 88 лошадиных сил, даже при разрыве ремня ГРМ не гнул клапана. Мазды с этим двигателем выпускались с 1994 по 2000 год. Купить авто можно так же как и второй Pajero в районе 200 тысяч. Можно и за сотню, но проблем у авто будет куда больше.

Vauxford {CC BY-SA 4.0 (https: //creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0}                                    Самый "свежий" экземпляр авто с этим мотором будет двадцатилетней давности, однако по своей надежности зачастую даст фору многим ржавым десятилеткам
Vauxford {CC BY-SA 4.0 (https: //creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0} Самый "свежий" экземпляр авто с этим мотором будет двадцатилетней давности, однако по своей надежности зачастую даст фору многим ржавым десятилеткам

Subaru Legacy, двигатель 2.0 1992-1994 годов выпуска

В это время в качестве двухлитрового турбированного агрегата на Legacy ставился двигатель EJ20GN, который не боялся обрыва ремня ГРМ. Тем не менее, двигатель не зарекомендовал себя как слишком топливоэффективный, поэтому был снят с производства уже через два года после начала выпуска. Тем не менее если удастся поймать Subaru Legacy с этим двигателем, надо быть достаточно осторожным: Subaru всегда требуют к себе повышенного внимания. Авто обойдется так же примерно в 200 тысяч, однако, повторюсь, найти модель с таким двигателем будет не так уж и просто.

CC BY-SA 3.0, HTTPS: //en.wikipedia.org/w/index/php?curid=27854451                                            Найти просто Subaru Legacy на вторичке не составит особого труда, а вот найти "ту самую" будет проблематично
CC BY-SA 3.0, HTTPS: //en.wikipedia.org/w/index/php?curid=27854451 Найти просто Subaru Legacy на вторичке не составит особого труда, а вот найти "ту самую" будет проблематично

Opel Ascona, двигатель 1.8

Опелевский неубиваемый "движок" шел под маркировкой 18Е. Ставили его на многие модели Опеля 80-90 годов выпуска, а одной из самых распространенных стала Opel Ascona. Двигатель выдает 88 лошадиных сил, что было вполне приемлемо для такого объема в восьмидесятых годах прошлого века. Сейчас Аскону середины восьмидесятых можно взять примерно за 70-90 тысяч рублей. Проблем с автомобилем будет немало, но ведь и стоит он меньше сотни тысяч. В общем, игра стоит свеч.

Niels de Wit from Lunteren, The Netherlands {CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0}
Niels de Wit from Lunteren, The Netherlands {CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0}

Ford Sierra, двигатель 2.0 CL OHC

Двухлитровый, атмосферный, старый как мир и надежный — примерно так можно охарактеризовать этот двигатель. Выдавал он всего-то около ста сил при таком объеме, однако ставился он на Сьерру первого поколения, которая выпускалась преимущественно в конце восьмидесятых. На вторичке сейчас тридцатилетние Форды стоят меньше ста тысяч. Цена привлекательная, но машины зачастую уже ржавые — возраст, понимаете ли...

Niels de Wit from Lunteren, The Netherlands {CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0}
Niels de Wit from Lunteren, The Netherlands {CC BY 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/2.0}

#ford #mazda #mitsubishi #subaru #opel

Если кто-то из вас, уважаемые читатели, когда-либо обладал одним из упомянутых авто, просьба поделиться опытом эксплуатации в комментариях.
Авто
5,66 млн интересуются