Найти в Дзене
VALERON PC

Редкая модель ЛАДЫ -21218 ФОРА

Все знают, что есть нива трехдверная, есть нива пятидверная. Представляем средний вариант:

Редчайшая НИВА ФОРА- машина с тремя огромными дверьми и габаритами почти как у пятидверки.

Несмотря на увеличенную длину и горб на крыше авто смотрится очень гармонично
Несмотря на увеличенную длину и горб на крыше авто смотрится очень гармонично
Вокруг Автоваза, в своё время существовало великое множество фирм занимающихся тюнингом продукции завода. И во всем мире это нормальная практика. Можно вспомнить BRABUS и AMD от Мерседес или HAMANN и ALPINA от БМВ.
Так и вокруг автоваза образовались не менее легендарные Вазинтерсервис (ВИС), СУПЕР-АВТО, МЕГА-ЛАДА, БРОНТО и Т.Д.

Тюнингу подвергаются все без исключения Вазовские автомобили- как известно машины с завода до последнего времени не могли по своим потребительским качествам соответствовать запросам клиентов.

Но НИВА особый раздел тюнинга. Эта модель является самой популярнойсреди тюнингистов, самой переделываемой моделью.

сбоку  хорошо видна увеличенная длинна и  мощнейшие двери
сбоку хорошо видна увеличенная длинна и мощнейшие двери

Фора была создана в производстве специальных автомобилей (ПСА БРОНТО) в начале 90- х годов ка естественный ответ на запрос рынка- трехдверка была маловата, пятидверный вариант 2129 и 2131 еще не производили.

Машина внешне отличается вставкой в стандартную ниву длинной 30 сантиметров перед средней стойкой и увеличенной высотой крыши . На машину устанавливалась дверь увеличенной длинны, что улучшило удобство входа- выхода.

Широченный проём
Широченный проём

Отдельная тема- салон. Панель приборов стандартная - но с кондиционером (были и версии без кондиционера). Увеличение длинны машины позволило отодвинуть задний диван вперед от колесных ниш, что увеличило размер багажника. Вместо нивовского заднего кресла теперь нормально встало девяточное, что вместе с увеличением высоты потолка улучшило комфорт для пассажиров.

-4
Запасное колесо на выносном кронштейне устанавливалось за задней дверью и так было сделано с практической стороны а не только для внешнего тюнинга. Многочисленые вариации ФОРЫ предполагали версию с усиленной внедорожной составляющей. А внедорожные шины уже не помешались в подкапотном пространстве как у обычной нивы. Чтобы открыть заднюю дверь запасное колесо приходилось поднимать и откидывать вбок.
-5

Жесткость кузова, благодаря усиливающим вставкам по бортам и в крыше у Форы бала даже больше чем у стандартной короткой трехдверки.

Более внедорожные версии оснащались встроенной в передний бампер лебедкой и сомоблокирующимися дифференциалами в мостах. БРОНТО выпускал множество вариаций нивы в том числе Снегоболотоходы, Пикапы, Инкасаторские броневики и.т.д.

Обзор снегоболотоходов
Обзор редких пикапов

Подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются