Население нашей страны не всегда любит новые технологии, например взять сигнализацию Starline, перед тем как её поставить я спросил мнение у человека савдеповского воспитания. Он мне сказал, что ставить эту сигнализацию можно лишь в том случае, если ты хочешь столкнуться с глюками и багами. До этого был Томогавк и вы знаете, земля и небо. Starline намного лучше. Живу и горя не знаю, заводя автомобиль там, где бы я не был, хоть на другом конце Земли.
Так вот, речь в этой статье пойдёт именно о новшестве, потому как на смену обычным свечам зажигания ( электро-искровым ) пришли плазменно-форкамерные.
Многие люди верят, что поставив такие свечи, уменьшится расход топлива и добавится мощность двигателя, вот именно для таких людей и были придуманы данные свечи. Но так ли это ? Вы уверены, что это не маркетинг ?
Были раньше такие двигатели "Форкамерно-факельные". Но от них со временем отказались, хотя они и усиливали мощность на 5-10%, просто они очень капризные в работе. Сделан он следующим образом : рядом с обычной камерой сгорания была ещё одна форкамера, так вот свечи находились именно там. В форкамеру поступала обогащённая смесь, а в обычную камеру обеднённая. Свечи зажигали обогащённую смесь, а это это месиво зажигало всё остальное.
На мой взгляд слишком сложно, потому такие двигатели и ломались часто.
Вообще не совсем понятно, почему они называются форкамерными, ведь никакого отношения они к этим типам двигателя просто не имеют. Отверстия в этих свечах носят явно не технический характер, только лишь декоративный. Поэтому толку от таких свечей нет вообще.
По словам экспертов они даже вредны двигателю, потому как из-за плохой вентиляции электрод с отверстиями начинает нагреваться и будет калильное зажигание, поэтому никаких преимуществ у них не может быть. Включайте голову, и не верьте рекламе. Это равносильно тому, что слово скидка заменили словом Кэшбэк, хотя принцип просто поменяли.
Всем спасибо. Если статья была интересной и вы согласны со мной, поставьте палец вверх, посмотрим сколько нас. Так же подпишитесь на канал, впереди много интересного.