Интересно иногда возвращаться в фирму Tesla, чтоб узнать чем на этот раз они занимаются.
У них всегда громкие и смелые объявления и очень высокие амбиции.
Tesla - это такая компания, которая любит смотреть в будущие. Но им частенько нужен "пинок", который помогает им двигаться быстрее и рисковать больше, чем ее конкуренты.
Несмотря на то, что у Tesla не хватает моделей по сравнению с большинством других марок автомобилей, она продолжает работать благодаря своими стратегиями с инвестициями. О которых большинство других производителей могут только мечтать.
Прибыль регулярно вкладывается в прогресс и продвижение, что позволяет калифорнийской фирме быть полноправным лидером рынка.
Всего за несколько лет, после того как основали эту компанию, создалась база постоянных клиентов и расширяющаяся инфраструктура.
Тесларати может гордо указывать на свои собственные электромобили или на огромный блестящий космический корабль Маск в качестве доказательства того, что он все делает красиво и качественно.
В последние три года были представлены внедорожники Model X и новая Model 3, а новая версия Model Y не за горами. Вместе с первыми коммерческими автомобилями Tesla её будет делать в форме пикапа и полуприцепа. Там также приделан ультра-высокоэффективный родстер и он ждет своего часа.
Но давайте вернемся к электромобилю, которого начали рассматривать (после строго ограниченного родстера Tesla 2008 года), Model S 2012 года, в нем можно обнаружить истоки Tesla Love. Это как с ноутбуком, который получил новую жизнь благодаря более быстрому процессору, большему объему памяти, лучшему экрану...
Model S подверглась многочисленным регулярным обновлениям и изменениям.
С эстетической точки зрения незначительные изменения, но интерьер, электродвигатели, аккумуляторы и программное обеспечение были улучшены с тех пор, как первые автомобили появились в Калифорнии на рубеже десятилетий.
Model S - это большой автомобиль, предназначенный для американского рынка. Она уже, была протестированная, и оправдывает свое имя, с наиболее впечатляющим пробегом среди всех электромобилей на рынке - 600 км (или 370 миль).
Однако это тестовый цикл, а не повседневное использование в реальных условиях. Глубокие карманы Tesla также окупаются в виде превосходной системы Supercharger, которая впрыскивает электричество в аккумулятор с большой скоростью.
В результате Model S с годами становилась все более привлекательной и престижной. Слегка анодный стиль не сильно постарел, а интерьер не такой скудный и пустой, как это было на предыдущих автомобилях. Привычка Tesla убрать все кнопки осталась, за исключением аварийных световых сигналов и открывания "бардачка" в пользу сенсорного экрана.
Приборную панель сделали по минимуму, и для того, чтобы найти какую нибудь функцию, требуется немного изучить, но как только вы разберетесь, то быстро привыкнете к этому. Пространство в авто не нарушено, хотя задние места немного уменьшены.
Все еще есть смысл думать об оптимистическом названом 'Автопилоте' как о прославленном и очень способном круиз-контроле. Вас может удивить большое количество вариантов развлечения на экране, которые включают в себя аркадные игры, фальшивые бревна и другие.
Гораздо лучше будет сосредоточиться на приложении Tesla, все еще являющемся золотым стандартом для удаленных автоматических проверок (хотя недавно запущенные функции «Smart Summon» должны обрабатываться с осторожностью, согласно ранним отчетам), и на всей архитектуре самого программного обеспечения, которая регулярно и удаленно обновляется без проводов и беспроводной связи.
Еще один приятный сюрприз в Model S это его производительность — она по-прежнему на высоте. Мало кто еще может не знать, как быстро он ускориться. Мастерство Tesla в этом единственном моменте, является ключевой причиной, по которой другие производители машин остаются позади.
Тайкан является серьезным соперником, как и ЯгуарE-Pace, без сомнения и стремятся набраться сил. Тем не менее, несмотря на все показатели, чаще всего EV-образ - это курс на крейсерскую и крейсерскую дистанцию, получение максимально возможной дальности и использование разрушительного, но ускорение.
Это частично объясняет, почему Model S так хорошо сочетается с конкурентами, более ориентированными на производительность. В отличие от них, прорывные правила Tesla отличают его от таких «традиционных» автомобильных компаний, какими бы большими ни были вложения, впечатляющими конструкциями и элегантного дизайна.
В этой калифорнийской фирмы по-прежнему силен дух бренда-претендента, отчасти благодаря превосходной экосистеме зарядных устройств, дилеров и программного обеспечения, которое окружает автомобили.