Найти тему

Испытано в эксплуатации: что стало с кроссовером Mitsubishi ASX I с пробегом в 292 000 км

На рынок этот компактный проходимец вышел в 2010 году и практически сразу же стал одной из самых узнаваемых моделей японского бренда. Автомобиль отметился привлекательным дизайном и неплохим оснащением, а гуманный ценник обеспечил ему успех продаж. На вторичном к Mitsubishi ASX также продолжают присматриваться. Но какова его фактическая надежность и нюансы эксплуатации? Ниже узнаете, ребятки, на примере конкретного экземпляра.

Что имеем? Нашим сегодняшним гостем оказался компактный кроссовер Mitsubishi ASX, произведенный в конце 2011 года. Автомобиль оснащен бензиновым силовым агрегатом 1.8 литра, что выдает 140 сил. К нему приставлен вариатор, а привод – на все четыре колеса, который реализован через электромагнитную муфту. В общем-то, стандартный такой паркетник на сегодняшний день.

Примечателен тот факт, что у автомобиля всего один фактический владелец – мужчина 44 лет от роду. Но при этом машину он эксплуатирует на пару с женой. В настоящее время пробег составляет 292 тысячи 311 километров.

Что можно сказать по машине? Внешний вид до сих пор актуален и хозяевам нравится. По динамике также никаких особых проблем нет, во всяком случае, в городе. А вот комфорт ругают и сам владелец, и его супруга – им крайне не нравится, что машина жестко отрабатывает даже малейшую неровность, а при полном салоне подвеска теряет большую часть своей энергоемкости и собранности, в результате чего автомобиль начинает существенно раскачиваться и крениться в поворотах.

-2

До 100 000 км проблем с авто почти не было. Менялись лишь расходники, правый передний амортизатор. В то же время, вскрылись неприятные нюансы эксплуатации. В частности, пластик торпедо после одного долгого простоя под солнцем в некоторых местах вспучился пузырями – официальный дилер на этот никак не отреагировал. Также не отреагировал он и на появление люфта водительского кресла на пробеге примерно в 80 тысяч километров. Но все это – мелочи, на которые хозяин предпочел не обращать внимания.

Что случалось после 100 тысяч километров, читаем ниже списком:

· 135 000 км. Начала облезать рулевая оплетка.

· 142 000 км. Отказал моторчик вентилятора салонного отопителя.

· 155 000 км. Выгорели линзы ближнего освещения.

· 160 000 км. Замена передних рычагов подвески в сборе с шаровыми опорами, сайлентблоками.

· 187 000 км. Вырезан катализатор – прогорел. Предположительная причина – низкое качество бензина.

· 193 000 км. Замена передних амортизаторов.

· 207 000 км. Замена задних амортизационных стоек.

· 215 000 км. Полировка головной оптики по причине сильного пескоструя.

· 243 000 км. Обнаружение коррозии на багажной двери. Кроме того, краска на ней начала вспучиваться, в результате чего было принято решение перекрасить дверь.

· 274 000 км. Основательная переборка вариатора: замена ремня, конуса, масляного насоса, подшипников.

· 285 000 км. Замена рулевой рейки.

Надежностью Митсубиси ASX владелец вполне доволен и альтернативы своему любимцу в настоящее время не видит – на отечественный Lada XRay Cross даже не смотрит, хотя и признался, что именно данной модели симпатизирует жена. Думает поездить еще около года и купить подержанный Mitsubishi Outlander третьего поколения с трехлитровым двигателем.

А как вы оцениваете надежности ASX 1.8 с вариатором, ребятки? Пишите в комментариях свое мнение. Также пишите, станет ли Аутлендер достойной альтернативой этому городскому малышу. Ну и, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, а я буду писать еще что-нибудь интересное. Не прощаюсь с вами!

Авто
5,66 млн интересуются